Учащиеся 9 классов публично представили проекты на английском и русском языках, а шестиклассники продемонстрировали свои исследовательские работы в рамках стендовой сессии.
Персональный проект для учащихся является обязательным компонентом обучения, цель которого – дать возможность провести самостоятельное исследование, используя знания, предметные и метапредметные навыки и опыт исследовательской деятельности, накопленные за время обучения.
Каждый учащийся сам выбирал тему проекта в соответствии с собственными интересами и предпочтениями, определял цель и задачи исследования, составлял план работы и планировал результат. На каждом этапе работы, от зарождения идеи до создания продукта, учащегося сопровождали супервайзеры, которые выступали советчиками и помощниками, но не руководителями.
В состав компетентного жюри входили представители Международной школы Герценовского университета, преподаватели и аспиранты института иностранных языков и института педагогики. Представленные проекты вызвали интерес аудитории, оживленную дискуссию. Гости мероприятия отметили современность тем, креативность проектных решений и неординарность в подаче материала.
Информация института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена