ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

Завершился Всероссийский юношеский педагогический форум

 

25 октября ученики психолого-педагогического класса школы № 47 имени Д.С. Лихачева, открытого при сопровождении РГПУ им. А.И. Герцена, Зоя Шумейко, Герман Гореликов и Маргарита Золушкина, вернулись в Санкт-Петербург из Всероссийского детского центра «Орленок».

 

«Педагогический форум мне очень понравился! Было очень большое количество интересных лекций и мастер-классов, полезных для будущих учителей», — поделился своими впечатлениями Герман Гореликов.

 

Ребята активно участвовали во всех мероприятиях: проводили уроки, работали на мастер-классах педагогов и сами организовывали воркшопы, изучали звезды в обсерватории, играли в спортивные игры,  посетили русско-китайский центр, побывали на Аллее Мастеров, презентовали педагогические вузы, подготовили несколько спектаклей («Дотронься, или Картина по номерам», Большой Педагогический спектакль), участвовали в дискуссиях «Педагог будущего или для будущего?», разработали планы развития, успешно защитили свои проекты на темы «Качество подготовки студентов педагогического вуза как фундамент школы будущего» и «Интерьер школы как слагаемое успеха учащихся».

 

«Меня поразило количество и разнообразие спикеров (от дошкольного образования до дополнительного), их вовлеченность в профессию и заинтересованность участниками форума. К нам ласково обращались «коллеги». В такие моменты мы и правда чувствовали себя молодыми педагогами! Эта атмосфера постоянной суеты, конечно, немного утомляла, но, благодаря активной работе, я готова сказать, кем хочу стать в будущем», — рассказала Маргарита Золушкина.

 

А Зоя Шумейко благодаря форуму смогла утвердиться в своем желании стать учителем:

 

«С помощью профессиональных проб, разговоров со спикерами и прочей деятельности на этой смене я поняла, что да, хочу! Я хочу быть учителем, хочу вести детей по их жизненному пути, давать нужный материал в интересных формах. Каждый спикер смены был великолепен, давал дельные советы, которые могут помочь юным педагогам на их пути».

 

Кроме того, участники представили свои проекты школы мечты перед ведущими представителями сферы образования страны (в экспертный совет встречи вошли: директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Андрей Милёхин, и.о. директора Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин, декан факультета педагогического образования МГУ Виктор Басюк, начальник методического управления Академии Минпросвещения России Андрей Лукутин и заместитель директора «Орлёнка» Людмила Спирина).

 

Поздравляем ребят с возвращением и желаем дальнейших успехов!

 

 

 

Последнее изменение: 27 октября 2021 г. в 12:02:15
Автор: Уланова Юлия Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором