Ташкентский филиал нашего вуза может быть преобразован в университетский институт развития образования. Проработка вопроса о реорганизации, как и в целом, взаимодействие с филиалом по всем имеющимся проблемам, поручена рабочей группе. Она сформирована сегодня, 27 апреля, на совещании, посвященном обсуждению текущего положения дел и перспективам развития этого структурного подразделения.
Как подчеркнул ректор РГПУ им. А.И.Герцена Сергей Тарасов, новый статус способен придать развитию филиала хороший импульс и предоставить ему возможность привлекать абитуриентов не только из Узбекистана, но и из сопредельных стран ближнего зарубежья.
Участники совещания, прошедшем в очно-дистанционном формате, обсудили практически все основные вопросы жизнедеятельности филиала. Особое внимание было уделено финансово-экономической ситуации, поиску путей увеличения доходов, организации на его базе центров повышения квалификации и тестирования на знание русского языка.
Рассмотрены концепция и план реализации образовательных программ на 2022 и 2023 годы; работа с педагогическими кадрами и контакты между институтами и факультетами РГПУ с сотрудниками филиала; организация приемной кампании и профориентация школьников. Намечены меры по бесперебойному интернет-соединению и интеграции филиала в IT-инфраструктуру университета.
По итогам совещания выработан протокол с указанием дат исполнения поручений по рассмотренным вопросам и ответственных лиц.
Участники совещания обсудили также перспективы взаимоотношений с Ташкентским государственным педагогическим университетом им. Низами, с которым в прошлом году было заключено соглашение о сотрудничестве. Принято решение о создании "дорожной карты" по реализации программы двух дипломов по подготовке педагогических кадров по целому ряду направлений.
Также речь шла о стажировке у нас аспирантов и преподавателей этого вуза, их участии в "Герценовских чтениях", работе с электронными библиотечными системами, обмене студентами на этюды с институтом художественного образования и организации затем выставок их работ.