ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

Будущие психологи Герценовского университета встретились с трудными подростками

С 2015 года по просьбе Общественного совета при Главном следственном управлении и в рамках программы по оказанию шефской помощи вверенному ему учреждению студенты и преподаватели института психологии РГПУ им. А. И. Герцена регулярно посещают Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище закрытого типа» города Колпино. Очередная такая встреча прошла 26 октября. С целью профилактики совершения повторных правонарушений герценовцы подготовили и провели мероприятия, направленные на повышение уровня адаптации воспитанников учреждения.

 

Как пояснила доцент кафедры психологии профессиональной деятельности института психологии Галина Иконникова, которая сопровождала ребят на этой встрече, ежегодно проводимая студентами и преподавателями большая психологическая игра помогает формированию у юных правонарушителей ценностно-смысловых регуляторов деятельности, умений осознанно планировать свои действия исходя из поставленных целей, способности регулировать свою активность в процессе достижения целей и решения задач.

 

«Наша задача научить ребят быть готовыми не только ставить, но и удерживать цель, не отвлекаясь на сиюминутные интересы, видеть свои поступки в разных ситуациях и давать им оценку и изменять свое поведение. Большая психологическая игра это – «маленькая жизнь», которая проживается каждым подростком и позволяет участникам получить ценный жизненный опыт», – отметила Галина Юрьевна.

 

Она рассказала также, что во время игры подростки временно принимают определенную социальную роль и демонстрируют поведенческие модели, которые как они считают, соответствуют этой роли. Роль не сводится к разыгрыванию дословно описанных ролей, а задается только социальная роль, конкретные же действия, подразумеваемые ей, участники совершают сами.

 

 

 

 

Последнее изменение: 26 октября 2021 г. в 17:40:05
Автор: Уланова Юлия Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором