Точка кипения РГПУ им. А. И. Герцена 22 декабря приняла в своих стенах бывших и будущих участников всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Студенты», а также активных герценовцев. Они смогли посетить мотивационно-тренировочную сессию, посвященную данному состязанию. Организаторами встречи стали представители Герценовского университета и АНО «Россия – страна возможностей».
«Флагманы образования. Студенты» – всероссийский конкурс по развитию и поддержке перспективных студентов организаций высшего и среднего профессионального образования, обладающих высоким уровнем предметных знаний, ключевых психолого-педагогических компетенций и универсальных навыков. Принять участие в конкурсе могут студенты бакалавриата и специалитета не младше второго курса или магистранты и аспиранты очной, очно-заочной и заочной форм обучения, а также обучающиеся по педагогическим специальностям в организациях среднего профессионального образования не младше 18 лет. Участникам предстоит пройти три этапа: дистанционное тестирование, окружные полуфиналы и финал. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Открыла встречу и. о. проректора по воспитательной работе РГПУ им. А. И. Герцена Людмила Савинова. Затем к гостям Точки кипения обратилась представитель АНО «Россия – страна возможностей», координатор конкурса Мария Демьянова: «Я очень люблю Герценовский университет и, конечно, жду среди участников и победителей как можно больше представителей РГПУ им. А. И. Герцена. Наверняка, у вас есть определенные вопросы. Сегодня есть возможность их задать и получить необходимые комментарии о конкурсе».
Именно в таком ключе и прошла вся встреча. Присутствующие смогли познакомиться с видеороликом проекта, презентацией конкурса и поучаствовать в решении кейсов, направленных на решение типичных проблем новичков. В конце сессии организаторы подвели итоги: высоко оценили работоспособность и мотивацию гостей, пожелали им удачи на пути прохождения этапов конкурса.
Текст и фото: Педагогические вести