Семинар проводится институтом художественного образования с целью расширения набора навыков представления результатов научно-исследовательской работы и апробации форм наглядного представления научных идей.
По итогам докладов, прозвучавших на круглом столе в первый день семинара, 18 ноября, состоялась интеллектуальная игра «Дебаты». Участники разделились на две группы, каждой из которых необходимо было привести аргументы «за» или «против» выдвинутого тезиса — «“История изобразительной деятельности и разных способов визуализации” как базовый курс для всех учебных заведений». Аргументируя свою позицию, дискутирующие могли опираться на основные положения докладов, прозвучавших на круглом столе.
Ведущим дебатов выступила ассистент кафедры живописи Валерия Будникова. «Эта интеллектуальная игра нужна для того, чтобы закрепить и подытожить нашу вчерашнюю работу. Докладов было много, и теперь мы можем в игровой форме обобщить всю полученную информацию», — рассказала Валерия Владимировна.
После завершения дебатов состоялся мастер-класс по искусству гравюры доцента графики и скульптуры, члена союза художников России Павла Пичугина.
В завершении семинара все участники получили сертификаты.
Текст: Педагогические вести, фото: Педагогические вести, институт художественного образования