21 ноября 2012 г. в Медиа-зале фундаментальной библиотеки состоялся научно-практический семинар «Бренд ученого: как сделать так, чтобы нас цитировали», организованный Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена совместно с Thomson Reuters. Семинар собрал около 80 участников, среди которых: руководители и сотрудники всех учебных подразделений Герценовского университета; преподаватели вузов России, обучающиеся в эти дни в РГПУ им. А.И. Герцена по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации; представители университетов Санкт-Петербурга.
Семинар провел специалист по обучению и поддержке подписчиков Thomson Reuters, к.х.н.,
Сергей Парамонов, который в динамичной и увлекательной форме рассказал слушателям о составляющих понятия «бренд ученого», о выработке публикационной стратегии, о возможностях анализа личных наукометрических показателей и прогнозировании их повышения. Рассказ специалиста сопровождался демонстрацией возможностей исследователя с использованием данных крупнейшего мирового индекса цитирования Web of Science, инструментов и сервисов платформы
Web of Knowledge.
Текст новости, фото: фундаментальная библиотека
Дополнительная информация: libinfo@herzen.spb.ru