ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

20 сентября в РГПУ им. А.И. Герцена состоялся научно-методический семинар «Метапредметные образовательные результаты: способы диагностики, критерии оценки».

Профессор кафедры ЮНЕСКО Мария Павловна Воюшина открыла семинар в Дискуссионном зале. «Рада видеть знакомые лица коллег, учителей. Сегодня мы познакомимся с тем, как системно-деятельностный подход  может быть реализован в диагностике уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями». Мария Павловна с разработанной на кафедре ЮНЕСКО диагностикой метапредметных образовательных результатов на примере  входной диагностики для 1 класса, а также провела оценку выполненных заданий. 
Доклад, посвященный метапредметным образовательным результатам, продолжила профессор кафедры ЮНЕСКО Екатерина Павловна Суворова. «Наша задача ― не поставить оценку, а понять, как ребенок думает», ― подчеркнула Е.П. Суворова. Екатерина Павловна прокомментировала примеры и проанализировала примеры выполнения задания на группировку: выделение оснований для группировки, группировка объектов по разным основаниям. «Очень важно в процессе обучения фиксировать внимание детей на смысле действия группировки, не удовлетворяясь фактически правильным ответом. Кроме того, важно предлагать задания, в которых одни и те же объекты можно группировать по разным основаниям», ― добавила Е.П. Суворова. 
В завершение семинара был рассмотрен вопрос методики оценки работ учащихся, интерпретации полученных результатов и их учет в процессе обучения. Кроме того, состоялась презентация комплексных итоговых работ по диагностике метапредметных образовательных результатов ― тетради для учащихся 1-4 классов (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017). Цель диагностических заданий ― установить, на каком уровне овладения УУД находится ученик в данный момент, какие трудности он испытывает, в чем причины этих трудностей, в какой педагогической помощи нуждается ребенок. 
На семинаре присутствовали преподаватели РГПУ им. А.И. Герцена, учителя школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

 

Текст и фото: Педагогические вести

Последнее изменение: 25 сентября 2017 г. в 9:25:06
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором