Вебинар, состоявшийся в Дискуссионном зале, открыл проректор по учебной работе Герценовского университета В.З. Кантор.
В ходе вебинара обсуждались итоги апробации образовательных модулей магистерских программ подготовки учителя-дефектолога, роль образовательной организации в реализации образовательного модуля магистерской программы по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», результаты обучения студентов и перспективы совершенствования программ магистратуры. В обсуждении вопросов выступили представители вузов, участвующих в разработке и апробации образовательных модулей: РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), Уральского государственного педагогического университета (Екатеринбург), Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова (Архангельск), Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева (Саранск), Омского государственного педагогического университета и Нижегородского государственного педагогического университета им. Козьмы Минина. Участниками вебинара дистанционного стали также преподаватели Дагестанского государственного педагогического университета, Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, слушатели курсов повышения квалификации.
Все участники вебинара отметили, что апробация инновационных модулей программы магистратуры послужила накоплению важного опыта в области образовательных технологий и дала новый импульс сетевому взаимодействию педагогических университетов.
Информация факультета коррекционной педагогики