|
Текст и фото: Педагогические вести |
В первой половине дня для ребят младшего и среднего школьного возраста учебным центром Oxford были организованы интерактивные площадки, на которых дети смогли поучаствовать в занимательных играх, квестах, веселых уроках на английском языке. Мероприятия были направлены на отработку коммуникативных навыков. «Занятия в нашем центре всегда проходят в режиме живого общения, при этом создается микроязыковая среда. Эффективность данной методики проверена и подтверждена десятилетиями успешной практики зарубежных лингвистических школ. Каждая минута урока проводится с пользой, чтобы учащиеся смогли быстрее заговорить на английском языке. Мы создали собственные учебники, разработали огромный банк дополнительных материалов: игр, песен, видео, которые не позволяют скучать на уроках», — отметила менеджер по маркетингу и пиару языковой школы Ирина Булатова. Она рассказала об оборудовании учебных классов: «У нас нет привычных парт, для учащихся создана уютная атмосфера, напоминающая домашнюю. Это очень важно для раскрепощения участников программ, снятия языкового барьера, когда с первых уроков все занятия проходят только на английском языке. Методика языкового погружения способствует успешному освоению программы, а дружественная атмосфера создает предпосылки для стимулирования интереса к обсуждаемым темам».
Вторая часть программы языкового центра Oxford состоялась в большом шатре Старого сада Герценовского университета. Здесь все желающие могли пройти бесплатное тестирование и определить свой уровень знания английского языка. Преподаватель Лада Ананьина дала рекомендации по выбору учебных программ и познакомила гостей с основными образовательными методиками, применяемыми в центре. Преподаватели Григорий Митрофанов и Ирина Глебко провели серию настольных игр на иностранном языке.
«Я узнала о сегодняшних мероприятиях, направленных на повышение интереса к получению качественного образования в области языковедения, из анонса на сайте РГПУ им. А.И. Герцена. Привела племянника, чтобы он смог пообщаться на английском языке со своими сверстниками, преподавателями-наставниками. Спасибо «Педагогическим сезонам» за предоставленную возможность», — поделилась эмоциями гостья открытого кампуса Герценовского университета Юлия Владимировна.
В завершение дня в Студенческом дворце культуры состоялась вторая часть цикла концертов-лекций «Современная электроакустическая музыка и медиаискусство». Композитор, медиахудожник, кандидат искусствоведения Андрей Сергеевич Бундин исполнил для публики фрагменты из «Концерта для смартфона» и «Концерта для смартфона с оркестром». Зрители — гости открытого кампуса и сотрудники университета — подключили к серверу свои смартфоны, которые издавали звуки, складывающиеся в мелодию.
«Идея использования звука сотовых телефонов появилась у меня примерно в 2014 году, когда я создавал музыкальное сопровождение к спектаклям. Я часто экспериментировал с положением колонок в зале, и каждый раз понимал, что нужно больше источников звука. Тогда решил задействовать то, что есть у каждого в кармане — сотовый телефон. Получившийся акустический эффект я бы назвал «максимально распределенное звуковое поле» — когда количество зрителей в зале равно количеству источников звука», — отметил А.С. Бундин.
Также гостям мероприятия была представлена интерактивная инсталляция «Квадрофон», позволяющая записывать свой голос и управлять его воспроизведением на концертной многоканальной акустической системе.
«Для публики это возможность самостоятельно узнать, что такое многоканальная акустика. Люди также сами могут управлять локализацией звука, добавляя различные эффекты», — пояснил А.С. Бундин.