Основная цель конференции состояла в обсуждении актуальных научных и практических проблем социального взаимодействия в современных социокультурных условиях в сфере образования и в социальной сфере.
На пленарном заседании обсуждались вопросы социальной и семейной политики в Санкт-Петербурге, вопросы теории и практики социального взаимодействия в научных исследованиях; проблемы изменений характера социального взаимодействия в системе высшего образования; технологии социального воспитания детей-сирот, проблемы нравственного воспитания личности, современные проблемы семьи и детства и другие.
На конференции было организовано шесть дискуссионных площадок. Среди них — «Сетевое взаимодействие науки и практики», модераторы — профессор Александр Вячеславович Тряпицын, доцент кафедры воспитания и социализации Эльвира Ильдусовна Сундукова; «Клуб выпускников кафедры воспитания и социализации», модераторы — заведующая кафедрой воспитания и социализации Евгения Ивановна Бражник, профессор кафедры Светлана Алексеевна Расчётина, Розали Витрюк-Млантау, аспирантка Института педагогики; «Социальное воспитание и волонтёрство», модераторы — Анна Коноваленко (проект «Полдень»), Дмитрий Иоффе (проект «Чистые игры»), доценты кафедры воспитания и социализации Марина Алексеевна Жданова, Мария Николавена Липинская, аспирант Института педагогики (Латвийская Республика) Юлия Алексеевна Григорьева.
Участниками конференции стали представители Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, системы дополнительного профессионального образования, ученые и преподаватели вузов, директора и учителя школ, руководители, специалисты социальных учреждений из различных регионов Российской Федерации (Москва, Воронеж, Тюмень, Дагестан, Московская область, Череповец, Архангельская область, Красноярск, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Орел, Владивосток, Тула) и студенты, аспиранты, магистранты Института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.
В конференции также приняли участие представители ближнего и дальнего зарубежья (Республика Беларусь, Республика Болгария, Республика Ангола, Республика Польша, Китайская Народная Республика, Республика Кот-д’Ивуар, Финляндия, Сирийская Арабская Республика, Эстонская Республика, Латвийская Республика).
Информация предоставлена Институтом педагогики РГПУ им. А.И. Герцена