В статье особо отмечается, что одной из первоочередных задач модернизации образовательной сферы выступают институциональные изменения в педагогическом образовании: «Сегодня нам действительно необходимо формирование принципиально новой модели педагогического образования, которая наряду с новыми моделями российской школы, педагога, управления системой образования, новой практикой оценки качества образования обеспечит системные изменения в образовательной сфере».
Значительная часть статьи посвящена кадрам в системе образования, их компетентности, молодым специалистам. Немаловажным является практическая направленность педагогического образования: «Выработка практических навыков работы в системе образования является одним из важнейших условий повышения компетентности педагогических работников, — отмечает Валерий Павлович.
Статья сопровождается яркой вкладкой, в которой подробно рассказывается об образовательной, научной, культурной деятельности РГПУ им. А.И. Герцена.
Более подробную информацию ищите на страницах журнала «Образование: цели и перспективы» №35, вышедшего в декабре 2014 года общим тиражом более 19 000 экземпляров.
![](/ui-administrator/inc/vis2/kcfinder/upload/images/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B0004.jpg)