Работа участников была посвящена культурным инициативам. Команды создавали проекты от разработки идеи, реализации их «в поле» — на площадках Санкт-Петербурга — и до представления итогового продукта в формате полноценного видеоролика.
Как сотрудникам музея привлечь студентов к посещению выставочных залов в режиме онлайн? Как популяризовать театральные спектакли для молодежи? Какие существуют способы популяризации фотографических фондов, отражающих культуру, науку и искусство России? На эти и другие вопросы командам было предложено найти ответы в рамках создания и реализации проектов всего за один день.
Студентка Герценовского университета, эксперт одной из площадок Анна Михайловская рассказала о первом этапе работы над проектами: «Сначала ребята из одной команды разделились на несколько групп, чтобы генерировать разные идеи, затем в ходе командного обсуждения были отобраны лучшие предложения, которые легли в основу проекта».
После постановки цели и задач проектов, обсуждения плана реализации, возможных результатов и рисков студенты выехали на объекты — в Русский музей, музейно-выставочный центр «РОСФОТО», Российскую национальную библиотеку, Александринский театр и Театр музыкальной комедии, где проекты прошли апробацию.
Участница форума, студентка Гжельского университета Надежда рассказала о проекте ее команды: «Наш проект называется “Петротикток”. Он направлен на повышение престижа Петропавловской крепости среди детей и молодежи. Это будут образовательные и исторические видео в формате популярной сейчас интернет-площадки TikTok».
В рамках подведения итогов дня были представлены готовые видеоролики, которые можно посмотреть на странице форума: https://vk.com/mioherzen.
Между командами были распределены призовые места и специальные номинации:
1 место — Небесная и Алая команды
2 место — Розовая и Оливковая команды
3 место — Пурпурная и Кислотная команды
«Лучший монтажёр» — Бирюзовая команда
«Лучшее интервью» — Лазурная команда
Торжественное закрытие форума пройдёт 20 мая в Голубом зале Герценовского университета.
Текст и фото: Педагогические вести