ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

18 января в Гербовом зале РГПУ им. А. И. Герцена состоялась Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная обсуждению результатов реализации федерального проекта «Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году».

Всероссийская научно-практическая конференция была посвящена обсуждению результатов реализации федерального проекта «Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики в 2017 году».  Разработчиком проекта по заданию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки выступил РГПУ им. А.И. Герцена. Участниками апробации разработанной модели стали 4595 учителей из школ 13 регионов РФ: Хабаровского края, Республики Адыгеи, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Татарстан, Волгоградской области, Рязанской области, Ленинградской области, Курганской области, Томской области, Чеченской Республики, Московской области, Республики Ингушетия, Ярославской области. 197 экспертов, в числе которых 22 эксперта ― представители научного сообщества (РГПУ им. А.И. Герцена и АППКиПРО), 175 экспертов ― представители профессионального сообщества из регионов-участников апробации, 13 региональных координаторов.

С приветственным словом к участникам конференции обратился и.о. ректора Сергей Игоревич Богданов, который отметил значимость выполненного проекта для системы образования России. «Сегодня мы обсуждаем итоги сложного в реализации проекта, интерес к которому в настоящее время высок. Именно поэтому, на мой взгляд, полученные результаты заслуживают рассмотрения в столь квалифицированной и заинтересованной аудитории. Полученные знания могут быть использованы в серьезных программах, связанных с будущей школой России», ― отметил Сергей Игоревич. И.о. ректора также выразил благодарность сотрудникам университета, принимавшим участие в выполнении проекта. 

В первой части конференции прошло обсуждение полученных в ходе реализации проекта результатов. С докладом выступил и.о. проректора по научной работе и информатизации Михаил Юрьевич Пучков, он рассказал об организации и информационном сопровождении проведенной апробации. Концептуальные основы уровневой оценки компетенций учителей в своем выступлении охарактеризовала Алла Прокофьевна Тряпицына, директор НИИ педагогических проблем образования. Светлана Анатольевна Писарева, директор Института педагогики, представила диагностический инструментарий уровневой оценки компетенций учителей, который был разработан и апробирован в ходе реализации проекта.

В своем выступлении «Характеристика компетенций учителей русского языка и математики по результатам апробации модели уровневой оценки компетенций» заведующая кафедрой методики обучения математике и информатике Виктория Игоревна Снегурова, доцент кафедры образовательных технологий в филологии Наталья Анатольевна Бочарова, директор НИИ педагогических проблем образования Алла Прокофьевна Тряпицына представили результаты выполнения диагностической работы по русскому языку и математике и обозначили основные трудности, с которыми столкнулись учителя при ее выполнении.

О перспективах реализации результатов проекта рассказала директор Института педагогики Светлана Анатольевна Писарева. Она отметила, что проведенная апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики позволяет обозначить ряд направлений повышения квалификации учителей. 

Вторая часть конференции была посвящена обзору проектов по проблеме оценки компетенций и аттестации специалистов в сфере образования. С докладом «О состоянии разработки национальной системы учительского роста» выступил и.о. проректора по научной работе и информатизации Михаил Юрьевич Пучков. Заместитель директора Института психологии по научной работе Елена Николаевна Волкова рассказала о методологии разработки критериев аттестации психологов, работающих в системе образования.

Модератором конференции стала заместитель директора Института педагогики Елена Николаевна Глубокова. В конференции приняли участие представители образовательных организаций из различных регионов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Хабаровского края, Республики Ингушетия, Волгоградской области, Республики Адыгея, Ленинградской области, Омска.

Для иногородних участников была организована видеотрансляция.

Текст и фото: Педагогические вести

Последнее изменение: 22 января 2018 г. в 15:10:15
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором