В рамках очередного Санкт-Петербургского саммита психологов, проводившегося с 3 по 5 июня, директор Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена, профессор кафедры психологии развития и образования Елена Николаевна Волкова на пленарном заседании «Психология образования: стандарты и перспективы» рассказала об итогах выполнения проекта по разработке механизмов аттестации педагогов-психологов.
По словам Е.Н. Волковой, суть проекта по разработке механизмов аттестации состояла в следующем: с введением профессионального стандарта педагога-психолога необходимо было проанализировать его трудовые функции и разработать требования, которые нужно учитывать при аттестации, разработать категориальную систему оценки, описать механизмы аттестации, провести несколько общественных обсуждений и подготовить методические рекомендации. «Общественные обсуждения разработанных методических рекомендаций мы проводили неоднократно и в этих обсуждениях участвовали самые разные слои нашего профессионального сообщества», ― подчеркнула Елена Николаевна. Она представила результаты некоторых социологических исследований, которые были получены с помощью педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях.
Профессиональное интернет-издание «Психологическая газета» ежегодно проводит традиционную встречу профессионально успешных психологов России. Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы применения практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. Признанные лидеры в различных областях психологии делятся секретами успеха, обмениваются опытом, обсуждают тенденции практики и новости науки.
![](/uploads/pedvesty/images/img_img_gazeta_6955.jpg)
![](/uploads/pedvesty/images/KAZ_2084_%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0.jpg)
![](/uploads/pedvesty/images/KAZ_2702_%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0.jpg)
Информация Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена