Велосипед становится всё более популярным видом транспорта. Однако увеличивается и количество ДТП с участием велосипедистов.
Часто это связано с тем, что велосипедист не воспринимается как полноценный участник дорожного движения, игнорируется велосипедная инфраструктура. Сами велосипедисты не используют защитную экипировку, нарушают правила пересечения перекрестков и пешеходных переходов.
Социальная реклама остается одним из самых эффективных средств информирования и привлечения внимания общественности к проблеме безопасности велосипедного движения.
Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области приглашает к участию в конкурсе социальной рекламы для студентов творческих специальностей высших учебных заведений, дизайнеров, художников, видеомейкеров и иных специалистов творческого профиля Санкт-Петербурга по двум номинациям:
• социальный плакат
• социальный ролик.
Работы победителей Конкурса будут размещены на рекламных площадях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также на веб-ресурсах профильных организаций.
Конкурс проходит с 10 июня по 31 июля 2022 года.
Подробнее о критериях отбора работ читайте в Положении
![](/uploads/frejdkinm/images/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.%20%D0%90%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0.png)