Герценовская педагогическая олимпиада для студентов проходила в институте педагогики 25−28 апреля.
В олимпиаде, организатором которой выступает институт педагогики, приняли участие более 60 студентов 2−4 курсов Герценовского университета.
Среди участников — студенты факультетов: безопасности жизнедеятельности, биологии, математики и физики, институтов: дефектологического образования и реабилитации, иностранных языков, философии человека, художественного образования, экономики и управления.
Олимпиада состояла из трех конкурсных туров.
Первый — заочный тур. В основу конкурсного задания была положена концепция детского научно-популярного журнала «Хочу все знать». В 50-е годы XX века в СССР был популярен ежемесячный короткометражный фильм, где в доступной для детей форме рассказывалось обо всём, что интересно узнать ребенку: об устройстве окружающего мира, о величайших достижениях и научных открытиях, о строении Земли и т. д. Авторы передачи наглядно и доступно давали ответы на любую тематику.
Участникам олимпиады предлагалось подготовить «Живой репортаж» для школьников, в стиле журнала «Хочу все знать», где в формате видеорепортажа рассказать о достижениях и открытиях области знания, соответствующей специфике факультета / института, то, что вызовет интерес у современных школьников.
Задание выполнялось командой факультета / института.
С конкурсными работами можно познакомиться по ссылке.
Второй тур проходил дистанционно, студентам было предложено выполнить два задания.
Первое задание — «Дистанционное образование: самодискуссия» содержало несколько суждений по теме «Дистанционное образование – это …». Необходимо было познакомиться с предложенными суждениями, выбрать те, с которыми участник полностью согласен, т.е., с которыми категорически не согласен, а также суждения, которые вызвали неоднозначную оценку и аргументировать по каждому из суждений свою позицию.
Второе задание — «Образовательное пространство». Этот конкурс являлся командным и индивидуальным одновременно. Участникам необходимо было придумать, как будет выглядеть и использоваться школьное пространство.
Третий тур проходил в школе № 238 Адмиралтейского района очно. Участникам олимпиады необходимо было организовать в течении урока взаимодействие с обучающимися на любую тему. Экспертами по данному конкурсу выступали как преподаватели вуза, так и учителя в школе.
Победителем олимпиады стал Дмитрий Кропин, студент 2 курса института педагогики. Второе место поделили Людмила Самойлова, студентка 3 курса факультета математики, и Елизавета Айзман, студентка 2 курса института педагогики. Дипломы третьей степени получат Полина Подольская, студентка 3 курса института дефектологического образования и реабилитации, Дарья Жонина, студентка 2 курса факультета биологии, Софья Осипова, студентка 2 курса института экономики и управления, Анна Строганова, студентка 3 курса института дефектологического образования и реабилитации.
В соответствии с правилами приема в университет результаты олимпиады засчитываются ее победителям и призерам в качестве 100 баллов за вступительное испытание в магистратуру при поступлении на профильные направления подготовки.
Поздравляем дипломантов с высокими результатами!
Информация предоставлена центром по работе с абитуриентами и талантливой молодежью РГПУ им. А И. Герцена