Ответственный за проведение конкурса стала доцент кафедры Лилия Геннадьевна Мартыненко.
Конкурс нацелен на формирование методического мышления, устойчивого интереса к педагогической профессии. Студенты продемонстрировали возможность внедрения интерактивных технологий в практику обучения иностранному языку, учитывая их безусловный дидактический потенциал. В конкурсе приняли активное участие студенты 3 курса направления подготовки «Педагогическое образование». Они моделировали ситуации, используя игровые приемы, и демонстрировали применение таких технологий, как «Карусель», «Броуновское движение», «Аквариум», интервью и др. на уроках иностранного языка для учащихся средней общеобразовательной школы. Студентам удалось создать комфортные условия обучения, в которых каждый участник чувствовал свою успешность, демонстрируя умение представить собственное решение проблемы, что и является основой интерактивного обучения.
Данное мероприятие вызвало живой интерес у студентов, которые творчески подошли к разработке уроков иностранного языка для учащихся школ.
Информация предоставлена Институтом иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена