Обсуждению основной повестки дня предшествовало посещение Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, недавно открытого на базе Герценовского университета. Членам ректората были продемонстрированы компьютеризированные рабочие места для незрячих студентов, для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, подъемники для инвалидов, передвигающихся в колясках, и другое оборудование центра.
Открывая заседание ректората, посвященное обсуждению состояния и перспектив развития Института дефектологического образования и реабилитации, и.о. ректора РГПУ им. А.И. Герцена Сергей Игоревич Богданов, поприветствовав и поблагодарив всех собравшихся, так сформулировал основной вопрос повестки дня: «Сегодня мы попытаемся общими усилиями определить, что нам необходимо сделать для того, чтобы показатели, которых от нас требует Министерство образования и науки применительно к Институту, были достигнуты в ближайшее время».
С краткими докладами выступили и.о. первого проректора Владимир Валентинович Лаптев, и.о. проректора по экономической деятельности Игорь Александрович Антонов, и.о. проректора по международному сотрудничеству Юлия Александровна Комарова, и.о. проректора по правовым вопросам и инновационному развитию Вячеслав Алевтинович Лопатин, и.о. проректора по воспитательной работе Сергей Иванович Махов, и.о. проректора по административно-хозяйственной и социальной работе Магомед Османович Мухудадаев, и.о. проректора по научной работе и информатизации Михаил Юрьевич Пучков, и.о. проректора по учебной работе Василий Антонович Рабош. Заслушав и обсудив выступления С.И. Богданова и участников заседания, ректорат принял ряд важных решений. Результаты образовательной, научной, воспитательной и международной деятельности Института дефектологического образования и реабилитации были признаны удовлетворительными. Было решено продолжить работу по оптимизации нагрузки на кафедрах Института и их штатного расписания. Обязательными к рассмотрению были признаны вопросы организации практики студентов Института, создания электронных образовательных ресурсов, разработки и реализации дополнительных образовательных программ, а также оказания консалтинговых и экспертных услуг в области реабилитологии.
Текст и фото: Педагогические вести