Мероприятие проводила всемирно известная ведущая мастер-классов и семинаров для учителей английского языка Энн Робинсон. Она является автором известных серий учебных пособий по английскому языку для детей и взрослых (Fun for Starters, Fun for Movers, Fun for Flyers, Exam Booster, Fun Skills), опубликованных издательством Кембриджского университета (Cambridge University Press).
Мастер-класс прошел в интерактивном режиме, в постоянном диалоге Энн Робинсон с аудиторией. Энн Робинсон поделилась не только уникальными приёмами развития всех видов речевой деятельности на иностранном языке, но и тем, каким образом мотивировать обучающихся, как связать изучение языка с жизнью, как привить уверенность в способности использовать иностранный язык за пределами класса, как развивать в процессе обучения критическое мышление, креативность, умение сотрудничать.
С приветственными словами к участникам «Дня Кембриджа в институте детства» обратились организаторы мероприятия: Ирина Олеговна Путро, региональный представитель издательства Кембриджского университета, Виктория Акоповна Погосян, заведующая кафедрой раннего обучения иностранным языкам, Татьяна Николаевна Иванова, президент Санкт-Петербургской Ассоциацией преподавателей английского языка (SPELTA).
«День Кембриджа в институте детства» был организован кафедрой раннего обучения иностранным языкам института детства и представительством издательства Кембриджского университета, причём это мероприятие стало завершающим этапом проведенной в РГПУ им. А.И. Герцена накануне научной конференции «Открытый мир английского языка», организованной кафедрой ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе» и Санкт-Петербургской Ассоциацией преподавателей английского языка (SPELTA). Такой формат проведения мероприятий способствует активизации научного и практического сотрудничества сразу на нескольких уровнях – на межкафедральном, на общегородском, на международном.
В. А. Погосян особо отметила уникальность собравшейся в институте детства аудитории — представителей профессионального сообщества, включающего исследователей проблем обучения иностранным языкам, преподавателей вузов, учителей английского языка, студентов Герценовского университета — будущих учителей.