О том, как преобразуется работа педагога с появлением цифровых инноваций и новых запросов со стороны общества, рассказала директор института компьютерных наук и технологического образования РГПУ им. А.И. Герцена Татьяна Николаевна Носкова в своем докладе «Перспективы и тренды образования в цифровую эпоху». Она обозначила связь цифровых инноваций в образовательной практике с проектированием и развитием цифровой среды, с применением электронного, смешанного и умного обучения (e-learning, blended learning, smart learning), с созданием массовых онлайн-курсов (МООК).
Этот диалог продолжила доцент кафедры методики информационного и технологического образования Татьяна Борисовна Павлова. Она более подробно остановилась на системных изменениях педагогической деятельности в цифровой образовательной среде, раскрыла факторы влияния на эту деятельность и предложила необходимые реакции на эти факторы.
Семинар завершило выступление доцента кафедры методики информационного и технологического образования Ольги Валерьевны Яковлевой, в котором она попыталась рассмотреть информационное поведение молодежи как фактор трансформации педагогической деятельности в цифровой среде.
Текст и фото: Педагогические вести