ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

12 мая в рамках III Всероссийской педагогической ассамблеи состоялась общественная дискуссия «Педагогическое образование: революция или эволюция».

Необычный формат дискуссии, открытый диалог с залом, столкновение полярных мнений, экскурсы в историю и попытки осмысления опыта прошлого с современных позиций – все это стало сюрпризом для участников педагогической ассамблеи. Оформление зала было выполнено преподавателями и студентами факультета изобразительного искусства в духе агитационных материалов советского времени.

Ведущей общественной дискуссии стала чл.-корр. РАО Е.И. Казакова, модератором — профессор Л.С. Илюшин. Экспертами в вопросах о перспективах революционного и эволюционного пути развития педагогики и педагогического образования выступили директор Института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, чл.-корр. РАО С.А. Писарева, заместитель председателя Комитета по образованию И.А. Асланян, учитель школы №619 М.П. Рыжов, генеральный директор АНПО «Школьная Лига» А.А. Селянин. В дискуссии были использованы произведения В. Маяковского, М. Шагала, К. Малевича, труды В. Сорока-Росинского, А. Луначарского.

Отвечая на вопрос о том, что важнее в практической педагогике: устойчивое мнение или риск новизны, участники дискуссии пришли к выводу: для современного учителя главное — найти золотую середину и уметь быстро реагировать на изменения.

«В рамках этого разговора уместнее говорить о традициях и новациях вместе, – отметила С.А. Писарева. – Сегодня образование должно выполнять опережающую функцию по отношению к обществу, а педагогическое – должно опережать общество вдвойне».

«Все традиции когда-то были новациями. Сначала молодым педагогам необходимо освоить классические методики обучения, а потом разрабатывать авторские и новаторские программы», — добавила И.А. Асланян.

Кроме того, обсуждались вопросы индивидуального и коллективного подходов в образовании, проблемы обучения будущих педагогов, вопрос педагогического таланта, а также вопрос о том, как привлекать талантливых педагогов в школу. В творческой части обсуждения приняли участие член союза композиторов, лауреат Всероссийского конкурса композиторов им. Д.Д. Шостаковича С.С. Смольянинов и студенты Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А.И. Герцена.

Фото: Педагогические вести

Последнее изменение: 18 мая 2017 г. в 17:02:46
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором