|
Текст и фото: Педагогические вести |
В преддверии 22-й межвузовской студенческой научной конференции «Студент — Исследователь — Учитель» доцент кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка Людмила Савинова провела мастер-класс «Подготовка выступления с постерным докладом: как не надо выступать?»
Постерные доклады приобретают всё большую популярность, и это закономерно, ведь у них есть ряд преимуществ: докладчик может структурировать материалы своего исследования, а аудитория — внимательно прочесть информацию на постере, сразу же задав автору интересующие вопросы. Однако, чтобы такой доклад получился качественным и содержательным, нужно постараться при его оформлении.
На мастер-классе студенты узнали о самых распространенных ошибках при создании постерных докладов и о том, как их избежать.
Постер не должен быть слишком ярким, чтобы в броском оформлении не потерялся смысл. Нужно составлять краткий и лаконичный текст, отражающий основную идею исследования. К иллюстрациям тоже следует отнестись внимательно, используя только качественные изображения, — такими были главные тезисы выступления.
Кроме того, Людмила Савинова рассказала, как размещать текст, чтобы его было удобно читать, каким должен быть раздаточный материал и как оформлять гистограммы, и добавила, что не нужно бояться вопросов и обсуждений — это признак удачного доклада, который вызвал интерес.