|
Текст и фото: Педагогические вести |
Проект «Педагогические сезоны» продолжается и 7 февраля в РГПУ им. А. И. Герцена состоялся практикум «Педагогическая мастерская». Мастерскую организовал институт педагогики для повышения компетенций учителей, преподавателей и студентов в области освоения новых форм работы с участниками образовательного процесса.
Доцент кафедры теории и истории педагогики Любовь Немчикова рассказала об особенностях педагогической технологии мастерской: «Основное отличие мастерской от урока — в нелинейной направленности, в работе не со знаниями, а в первую очередь с чувствами, эмоциями, ассоциациями». По словам доцента, ассоциативно-чувственный ряд создается на основе какого-либо концепта. Она предложила слушателям концепт «Взросление». После просмотра фрагмента кинофильма участники объединились в небольшие группы для обсуждения увиденного.
По мнению участников педагогической мастерской, среди которых были учителя общеобразовательных школ Петербурга, магистранты и аспиранты РГПУ им. А. И. Герцена, практика в освоении новых форм таких технологий поможет педагогам работать эффективнее.