8 июня в рамках реализации проектов модернизации педагогического образования началась очная сессия повышение квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по программе «Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия».
Представители 24 регионов России, около 70 образовательных организаций высшего, среднего профессионального, общего и дополнительного образования в ходе обучения обсудят новую идеологию подготовки педагогических кадров.
Гостей университета приветствовал проректор по учебной работе В.З. Кантор, в содержательной части программы выступили заведующая кафедрой педагогики С.А. Писарева, директор института постдипломного образования И.В. Головина. 9-11 июня с коллегами будут работать доцент кафедры педагогики Е.Н. Глубокова, профессор кафедры педагогики А.Е. Бахмутский, профессор кафедры олигофренопедагогики А.Зарин, профессор кафедры сурдопедагогики О.А. Красильникова, доценты кафедры олигофренопедагогики Ю.А. Круглова и Н.Н. Глазкова.
Своими предложениями по модернизации образовательных программ подготовки учителя-дефектолога слушатели поделятся на итоговом вебинаре 21 сентября.
Информация предоставлена институтом постдипломного образования