ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

В Герценовском университете обсудили дистанционное инклюзивное образование

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья РГПУ им. А. И. Герцена (РУМЦ) при участии РУМЦ Челябинского государственного университета провел дистанционное вебинар-совещание. Участники обсудили, как действовать вузам в рамках реализации приказа Минобрнауки «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации».

В вебинаре приняли участие представители 26 технических, экономических, юридических, педагогических и художественно-творческих вузов из Санкт-Петербурга, Курганской, Ленинградской, Свердловской и Челябинской областей.

 

Открывая вебинар, директор РУМЦ РГПУ им. А. И. Герцена Александр Антропов отметил специфику реализации инклюзивного образования в условиях перехода вузов к дистанционному формату обучения в связи с эпидемиологической обстановкой.

 

Проректор по инклюзивному образованию РГПУ им. А. И. Герцена Виталий Кантор подчеркнул важность объединения усилий вузовского сообщества в нынешней ситуации развития инклюзивного высшего образования и акцентировал внимание на необходимости методического сопровождения перевода обучения студентов-инвалидов на дистанционные рельсы. Он также отметил, что одним из первоочередных шагов должна стать разработка рекомендаций для помощи преподавателям в организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий. Здесь важно учитывать особенности учебно-познавательной и коммуникативной сферы различных категорий студентов с инвалидностью.

 

Именно такие рекомендации, подготовленные сетью РУМЦ Минобрнауки России, представила начальник РУМЦ Челябинского государственного университета Дарья Романенкова. Она рассказала о требованиях к организации электронного обучения студентов с инвалидностью и к применению дистанционных образовательных технологий в работе с ними; разобрала требования к материально-технической базе и образовательным материалам для дистанционного обучения, а также направления и формы психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов в условиях дистанционного обучения.

 

Ссылка на запись вебинара: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3988526983 

Последнее изменение: 13 апреля 2020 г. в 11:34:10
Автор: Фрейдкин Михаил Алексеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором