По итогам проекта, реализуемого НИИ педагогических проблем образования в рамках государственного задания, 5 декабря состоялось обсуждение научных результатов и перспектив дальнейшего развития исследования. В работе круглого стола приняли участие заведующие и сотрудники методических кафедр, преподаватели института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Доклад по результатам проекта сделала директор НИИ педагогических проблем образования, академик РАО Алла Прокофьевна Тряпицына. В ее выступлении были охарактеризованы основные понятия исследования; представлена концептуальная модель, определяющая смысловую структуру методической системы обучения; приведены основные стратегии обеспечения преемственности методических систем обучения; обозначены позиции научной новизны и практической значимости. Полученные результаты открывают новые направления исследования преемственности методических систем в условиях стремительного изменения образования.
В контексте важности развития темы прозвучало сообщение директора института педагогики, чл.-корр. РАО Светланы Анатольевны Писаревой об инициативе исследования опыта инновационных школ и интеграции его в образовательную практику с позиций обновленного понимания преемственности.
В свободной беседе участники круглого стола обсудили перспективы внедрения результатов исследования как в системе общего, так и высшего педагогического образования.
![](/uploads/nmelnik/images/IMG-20191209-WA0009%281%29.jpg)
![](/uploads/nmelnik/images/IMG-20191208-WA0000.jpg)
![](/uploads/nmelnik/images/IMG_20191209_140726%20%281%29.jpg)
Информация предоставлена институтом педагогики РГПУ им. А.И. Герцена