Ответственной за мероприятие выступила старший преподаватель кафедры Ирина Анатольевна Алина. В конкурсе приняли участие студенты 4 курса направления подготовки «Педагогическое образование». Выбор тематики конкурса обусловлен значимостью дифференцированного подхода к обучению иностранным языкам и трудностью его реализации на практике. В ходе подготовки к конкурсу были проанализированы теоретические основы дифференцированного и индивидуального подходов к обучению иностранному языку, акцентировалось внимание на выборе и обосновании наиболее актуальных критериев дифференциации. На конкурс были представлены разработки системы/комплекса дифференцированных упражнений/заданий, отобранный текстовой материал, в том числе аудиотексты, раздаточный материал, наглядность, презентации введения лексического и грамматического материала и другие. Особое внимание при разработке заданий для конкурса было уделено учету уровня обучаемости и обученности учащихся, отношению к учению, мотивации учебной деятельности, а также когнитивного стиля, релевантного для изучения иностранного языка. Данные параметры послужили основанием оценивания конкурсных работ студентов.
Решением жюри под председательством заведующей кафедры Ольги Ивановны Трубициной победителем конкурса признана Алиса Волик, призерами ― Виктория Ростовцева и Дарья Уляшева.
Проведение конкурса способствовало развитию профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка, способного и готового интегрировать знания полученные в рамках изучения психологических, педагогических, методических дисциплин.
Информация предоставлена Институтом иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена.