Открывая встречу, Александр Николаевич отметил, что понимание того, как осуществляется взаимодействие с администрацией вуза, — важное условие эффективной работы студенческого актива.
В ходе обсуждения были затронуты такие темы, как формирование системы документооборота, место Совета обучающихся в структуре университета, формирование инструментов обратной связи со студентами.
Кроме того, члены президиума смогли получить подробные ответы на вопросы, которые касались организации массовых мероприятий в университете, выдачи грантов студенческим объединениям, помощи активным студентам в реализации их инициатив, распределения повышенных стипендий и многого другого.
Завершая встречу, Александр Николаевич отметил: «Я не могу обещать, что ваша работа будет лёгкой, а все проекты будут осуществляться быстро, как минимум потому, что университет — очень консервативная среда. Но в этом есть и очевидный плюс, ведь какие бы ни происходили катаклизмы, в университете всегда остаётся стабильность. Я хочу пожелать вам найти баланс, чтобы, с одной стороны, вы не тонули в бумагах и не становились формалистами, а с другой — извлекали полезный опыт из всего, что вы делаете, и затем передавали его дальше».
Председатель Совета обучающихся, студент 4 курса факультета безопасности жизнедеятельности Данила Поценковский подчеркнул, что встреча была очень информативной и полезной: «Я вижу свою задачу в том, чтобы ещё в большей степени интегрировать Совет обучающихся в систему соуправления университетом, чтобы мнение студентов учитывалось при принятии важных решений, дать возможность студентам развивать свои компетенции, профессионально самоопределяться и в целом влиять на жизнь университета. Встречи всегда очень помогают в достижении поставленных целей: когда ты привык взаимодействовать преимущественно со своими ровесниками, а тут приходит опытный представитель администрации вуза и подробно рассказывает об управленческих процессах, становится проще понять, куда двигаться дальше и какие моменты необходимо проработать особо внимательно».
Текст и фото: «Педагогические вести»