ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

4 июня в РГПУ им. А.И. Герцена состоялась VIII научно-практическая конференция «Организация опытно-экспериментальной работы школ в контексте новых вызовов времени», посвященная обсуждению инноваций в высшем педагогическом образовании.

Текст и фото: Педагогические вести                                                         

 

Тема конференции привлекла более 90 участников, среди которых представители вузов и образовательных организаций Санкт-Петербурга, преподаватели кафедр РГПУ им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПбАППО).

С приветственной речью и докладом, открывшим конференцию, выступил проректор по инновационной деятельности и информационным технологиям РГПУ им. А.И. Герцена Михаил Юрьевич Пучков. «Ведущие педагогические университеты должны поднять инновации на более высокий уровень. Добиться такого подъема можно, сотрудничая с региональными и федеральными инновационными площадками», — отметил Михаил Юрьевич. Пленарное заседание вела заместитель директора института педагогики Ирина Вячеславовна Гладкая.

Доклад, посвященный проблемам интеграции молодого петербургского учителя в профессию, представил заведующий кафедрой педагогики и андрагогики СПбАППО Александр Николаевич Шевелев. «Сегодня смыкаются две тенденции в отношении учителя. С одной стороны, общество и государство пытаются его контролировать, проверять на соответствие стандартам. С другой стороны, акцент смещается в пользу того, что сам педагог должен быть автором собственного профессионального роста».

Участникам конференции был представлен доклад «Вариативность моделей университетской подготовки педагогов» чл.-корр. РАО, директора института педагогики Светланы Анатольевны Писаревой и академика РАО, директора НИИ педагогических проблем образования РГПУ им. А.И. Герцена Аллы Прокофьевны Тряпицыной. Особое внимание в докладе было уделено работе РГПУ им. А.И. Герцена как федеральной инновационной площадки по теме «Новая архитектура организации образовательного процесса в магистратуре по направлению «Образование и педагогические науки».

Конференция продолжилась панельной дискуссией. Модераторами дискуссии были заместитель директора института педагогики Елена Николаевна Глубокова и доцент кафедры теории и истории педагогики Борис Вольдемарович Авво. В качестве спикеров выступили директор института детства Герценовского университета Александра Гививна Гогоберидзе, профессор кафедры теории и истории педагогики, почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена Нина Федоровна Радионова, профессор кафедры психологии развития и образования, почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена Людмила Александровна Регуш, доцент, заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам института иностранных языков Герценовского университета Ольга Ивановна Трубицина. В рамках мероприятия обсуждались вопросы готовности преподавателей и студентов самостоятельно выстраивать образовательный маршрут, повышения уровня свободы студента и другие. 

На секционном заседании, которое вела доцент кафедры теории и истории педагогики института педагогики Надежда Викторовна Примчук, были представлены научные сообщения по результатам современных исследований:

— Изменения деятельности преподавателя вуза в современной информационной образовательной среде (доцент кафедры методики информационного и технологического образования института компьютерных наук и технологического образования Татьяна Борисовна Павлова).

— Ценностные ориентиры профессиональной деятельности преподавателя современного вуза (заместитель директора института педагогики Елена Николаевна Глубокова).

— Формирование культуры безопасности жизнедеятельности будущего педагога (заместитель декана факультета безопасности жизнедеятельности Эльвира Михайловна Ребко).

— Профессиональное становление студентов бакалавриата в процессе изучения педагогических дисциплин (заместитель директора института педагогики Ирина Вячеславовна Гладкая).

Итог научно-практической конференции — экспресс-анализ результатов анкетирования участников конференции по выявлению их представлений об основных организационно-педагогических условиях, реализация которых способствует обеспечению персональных траекторий профессионального становления магистранта.

 

Последнее изменение: 8 июня 2019 г. в 17:39:55
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором