4 октября в Пространстве на Малой Посадской открылась выставка Евгении Коноваловой «Цифровые течения».
Юбилейная ретроспектива Евгении Коноваловой является попыткой переосмысления отношений между участниками выставочного процесса «художники-организаторы», «площадка-искусство» и преодоления барьера неприятия в процессе смещения акцента с вещей и физического пространства на взаимоотношения и общие черты людей-участников процесса.
Евгения Коновалова – петербургская андерграундная художница, создательница галереи «Дверь» в арт-центре «Пушкинская-10» и участница известного художественного объединения «Паразиты», основанного Юрием Никифоровым и Владимиром Козиным. Это объединение — одно из самых долго существующих неформальных содружеств художников в Санкт-Петербурге, потому что его правила довольно просты: «В «Паразите» незачем кривить душой, в нём нет конкуренции, нет пафоса. Собрания «Паразитов» напоминают сельский клуб – участники группы приходят на встречи для обмена мнениями, коммуникации».
На похожих демократических принципах действует и студенческое объединение «Эстетика: арт-бизнес», которое с радостью принимает в Пространстве персональную выставку Евгении Коноваловой и ее необычных соавторов — котов-художников (Тиши, Саши, Евы, Ю).
Пространство на Малой Посадской – выставочное пространство-лекторий в действующей аудитории 101 Института философии человека РГПУ им. А. И. Герцена – проект, который курирует студенческое объединение «Эстетика: арт-бизнес» под руководством
кандидата философских наук, доцента кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена Татьяны Шоломовой.