В работе семинара приняли участие преподаватели РГПУ им. А.И. Герцена — научные руководители школ-лабораторий, а также учителя школ — участниц коллективного исследования: школа №29 с углубленным изучением французского языка и права (Василеостровский район); школа №45 с углубленным изучением математики (Приморский район); школа №77 с углубленным изучением химии (Петроградский район); школа №91 (Петроградский район); гимназия №227 (Фрунзенский район); школа №306 с углубленным изучением английского языка (Адмиралтейский район); школа №503 (Кировский район); лицей информационно-коммуникационных технологий №590 (Красносельский район).
На семинаре обсуждались итоги третьего этапа коллективного исследования. В центре внимания были аспекты оценки организации и научно-методического сопровождения исследования, включающей анализ результатов диагностики самоопределения учащихся, экспертные мнения ученых, отзывы администрации школы и учителей. Были обсуждены и вопросы, связанные с подготовкой монографии по результатам трехлетней опытно-экспериментальной работы школ-лабораторий Герценовского университета.
Участники семинара, подчеркнув значимость коллективных исследований школ и РГПУ им. А.И. Герцена для развития региональной системы образования и совершенствования подготовки современного учителя, обсудили перспективы продолжения исследования проблемы самоопределения школьников.
Информация НИИ ППО РГПУ им. А.И. Герцена