ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

2 ноября в РГПУ им. А.И. Герцена состоялся рабочий семинар коллектива научно-исследовательского института педагогических проблем образования «Интеграция содержания педагогики, психологии и методики обучения как необходимое условие реализации опережающей подготовки будущих учителей».

Семинар сотрудников научно-исследовательского института был нацелен на обсуждение возможностей интеграции содержания педагогики, психологии и методики обучения предмету как основы подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности.

Семинар модерировала ведущий научный сотрудник НИИ, профессор Е.В. Пискунова. В своем выступлении Елена Витальевна обозначила значимость семинара в рамках развития проекта «Основные направления развития содержания профессиональной подготовки будущих учителей в педагогическом университете», раскрыла сущность феномена интеграции в науке и образовании, подчеркнула значение исследований в высшем образовании для совершенствования образовательного процесса в высшей школе.

С докладом выступила директор НИИ, академик РАО А.П. Тряпицына. Алла Прокофьевна акцентировала внимание на смыслах современного университетского образования, нацеленного на опережающую подготовку кадров, раскрывая с этих позиций основания и возможности интеграции содержания педагогики, психологии и методики обучения, и проанализировала имеющийся в университете опыт интеграции содержания дисциплин.

С инициативными предложениями по реализации интеграции содержания дисциплин в процессе подготовки учителей выступили ведущие научные сотрудники НИИ: профессор, член-кор. РАО С.А. Писарева обратила внимание на возможности интеграции содержания дисциплин, определяемые ФГОС ВО (в редакции 3++); доценты О.И. Трубицина и Н.Н. Лазукова поставили вопрос о необходимости согласования содержания учебных программ по рассматриваемым дисциплинам; профессор Н.Д. Андреева обратилась к возможностям интеграции содержания дисциплин в учебниках и учебных пособиях; профессор Н.С. Подходова подчеркнула важность дисциплин психологии и педагогики для изучения методики обучения предмету; доцент С.А. Безгодова обозначила тематические блоки, которые могут быть положены в основу интеграции содержания дисциплин; доцент Н.В. Примчук предложила модель организации педагогической практики студентов как способ фиксации результатов интеграции содержания педагогики, психологии и методики обучения предмету.

Результаты обсуждений на семинаре будут положены в основу научных статей, методических рекомендаций для преподавателей по проблеме интеграции, которые планируется представить на семинаре в марте 2018 года.

Текст и фото: Педагогические вести

Последнее изменение: 7 ноября 2017 г. в 15:09:16
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором