ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

«Лидер тот, кто умеет найти компромисс»

 

Директор института экономики и управления РГПУ им. А. И. Герцена Александр Колышкин стал одним из победителей конкурса «Лидеры России» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».  В очном финале конкурсного трека «Культура» в Санкт-Петербурге приняли участие 106 финалистов со всей России. 14 управленцев из 4 регионов стали победителями финала и вышли в суперфинал. О том, что значит быть лидером сегодня и  что даёт участие в профессиональных конкурсах, — в нашей беседе. 

 

— Вы в первый раз принимали участие в таком конкурсе? 

— В этом конкурсе я участвовал в прошлом году, но в треке «Наука». Однако дойти до финала не удалось. Полученный опыт помог мне сейчас. Один из прошлогодних победителей дал мне полезный совет: «Ничего не выдумывай, будь собой».

— Почему Вы выбрали трек «Культура»? 

— Дело в том, что в подзаголовок этого трека входило, в том числе и «Образование». И в финале было множество представителей образовательных организаций.

— Участники конкурса прошли несколько этапов испытаний: решение управленческих кейсов и актуальных проблем, с которыми ежедневно сталкиваются учреждения культуры и образования. Какие достались Вам и можно ли их применить в учебной практике со студентами? 

— Всего было семь заданий. Например, одно из них состояло в том, что нашей команде предстояло разобрать ситуацию конкретного небольшого города с рядом проблем, среди которых низкая туристическая привлекательность, отток населения и т. п. Необходимо было составить смету заявки от имени городских властей с перечнем необходимых расходов. Каждый из участников по жребию действовал от имени различных лиц. В частности, мне выпало лоббировать интересы местных экскурсоводов. При этом нам необходимо было договориться о приоритетных направлениях расходования средств. Если команда не в состоянии договориться — ставится минус всем. Безусловно, подобные задания можно использовать в работе со студентами — на занятиях по командообразованию и менеджменту.

— Когда в одной команде собирается столько лидеров, то как же им «унять» свои лидерские качества?

— Мне кажется, что одно из важнейших лидерских качеств — как раз умение договориться и найти компромисс. У всех свои амбиции, и, если мы не сумеем договориться, ничего не получится. 

— Что Вам дали участие и победа в конкурсе? 

— Помимо соревновательной части в ходе конкурса для участников провели мероприятия по развитию — профессионалы своего дела размышляли на тему путей развития культуры и образования, давали советы по публичному выступлению и многое другое. Кроме того, конкурс даёт возможность познакомиться с яркими и интересными людьми, расширить деловые контакты, которые могут помочь, в том числе наладить сотрудничество вуза с различными организациями. Например, мы начали переговоры с директором по развитию молодежного пространства «Просто».  Также победители конкурса участвуют в программе наставничества. Каждый может выбрать себе наставника из числа ведущих деятелей культуры и образования: поддерживать с ним общение, спрашивать совета. Например, в ходе онлайн-встречи с директором Третьяковской галереи Зельфирой Трегуловой была возможность обсудить тему актуальности разработки магистерской программы, связанной с менеджментом организаций культуры, и недостатка таких кадров в музейной сфере. Кроме того, победа, конечно, даёт выброс адреналина и повышает самооценку. Если бы даже не победил, то точно считал бы, что здорово провёл конкурсное время: интересные задания, соревновательный дух. Весной состоится суперфинал, где встретятся все победители, — и такая встреча сулит много интересного.          

— Желаем Вам успеха в суперфинале конкурса!

— Спасибо! 

 

 

По материалам газеты «Педагогические вести»
 

Последнее изменение: 2 декабря 2021 г. в 12:15:15
Автор: Ходан Александра Маратовна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором