ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

1 декабря состоялся семинар школ–лабораторий Герценовского университета «Содействие самоопределению личности средствами школьного образования в быстро меняющемся мире: результаты и перспективы».

Семинар подготовлен и проведен НИИ педагогических проблем образования совместно с кафедрой теории и истории педагогики.

В работе семинара приняли участие преподаватели РГПУ им. А.И. Герцена – научные руководители школ-лабораторий, а также коллективы школ – участниц коллективного исследования: школа № 29 с углубленным изучением французского языка и права (Василеостровский район); школа № 45 с углубленным изучением математики (Приморский район); школа № 77 с углубленным изучением химии (Петроградский район); школа № 91 (Петроградский район); гимназия № 227 (Фрунзенский район); школа № 306 с углубленным изучением английского языка (Адмиралтейский район); школа № 503 (Кировский район); лицей информационно-коммуникационных технологий №590 (Красносельский район).

На семинаре обсуждались: уточненные условия содействия самоопределению школьника, выявленные на первом и втором этапах коллективного исследования; новый формат внутришкольного повышения квалификации учителей и организация практики студентов педагогического университета как усиление взаимодействия школы и вуза.

Для улучшения понимания этапов решения профессиональной задачи в контексте исследования учителями конкретной школы директор НИИ педагогических проблем образования, академик РАО Алла Прокофьевна Тряпицына совместно с  директором Института педагогики, чл.-корр. РАО Светланой Анатольевной Писаревой раскрыли пример процесса поэтапного решения профессиональной задачи и матрицу оценки решения профессиональной задачи при реализации плана урока.

На семинаре активно прошло групповое обсуждение процесса и результатов решения задач коллективного исследования, в котором была одобрена и принята для дальнейшей работы предложенная последовательность шагов решения задачи при обосновании полученных в школе  результатов коллективного исследования.

Информация Института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

 

Последнее изменение: 6 декабря 2017 г. в 12:40:53
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором