|
Текст и фото: Педагогические вести |
Лектором выступил Сергей Александрович Сафронов, главный редактор онлайн-СМИ для педагогов «Педсовет». Также в мероприятии приняли участие частный педагог иностранных языков Марина Александровна Кладова и генеральный директор маркетинговой компании Encata Marketing Мария Александровна Спиринг — Сергей Александрович пообщался с ними в формате интервью в ходе лекции. Перед выступлением спикеров гости пообщались в неформальной обстановке.
В ходе лекции С.А. Сафронов пояснил, почему современному человеку важно уметь работать быстро и иметь знания и навыки из разных сфер, а также рассмотрел примеры успешных маркетинговых проектов, создатели которых работают в одиночку.
«Сегодня, чтобы быть конкурентоспособным, человеку нужно правильно себя позиционировать. Это мероприятие для тех людей, которые хотят научиться завоевывать аудиторию», — пояснил С.А. Сафронов.
«В проекте не обязательно делать все самому, но знания помогают понять, в нужном ли направлении движется проект. Я очень много работаю с преподавателями, фрилансерами, репетиторами, и в какой-то момент поняла, что им необходимо быть “человеком-компанией”, то есть понимать маркетинг и экономику», — отметила М.А. Кладова.
Среди гостей были профессиональные маркетологи, желающие узнать об опыте коллег, а также те, кто хотел бы связать будущее с этой профессией.
«Я планирую поступать на маркетолога в магистратуру. Очень интересно послушать, что говорят профессионалы, чтобы расширить свое представление об этой сфере», — рассказала выпускница Санкт-Петербургского государственного института культуры Дарья Смирнова.