ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

Участники «Педагогических сезонов» научились разрабатывать социальные проекты и использовать музыку и танцы в работе с детьми

Текст и фото: Педагогические вести                                                

 

 

Зимняя сессия «Педагогических сезонов» завершилась 29 февраля двумя продуктивными тренингами, пользу которых смогли оценить не только те, кто связан с педагогической профессией.

В ходе мастер-класса «Секреты разработки социальных проектов» доцент кафедры воспитания и социализации института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена Анна Абашина рассказала об основных видах социальных проектов и пошагово представила все этапы работы над ними, начиная с выбора темы и заканчивая формулировкой выводов. Она отметила, что одна из центральных задач в начальной фазе разработки проекта — это обоснование актуальности выбранной темы. На этом этапе нужно попытаться самому себе ответить на вопрос: «Почему эту тему надо разрабатывать именно сейчас, почему эту социальную проблему надо решать именно сегодня?» Главный посыл, который в своем выступлении Анна Абашина пыталась донести до тех, кто собирается разрабатывать свой социальный проект или хочет помочь в этом своим ученикам: в одном исследовании должна решаться только одна проблема.

В этот же день в институте психологии РГПУ им А. И. Герцена прошло практическое занятие «Музыка и танец в коррекционно-развивающей работе». Доцент кафедры клинической психологии и психологической помощи Светлана Беляева поделилась своим опытом работы с детьми, в том числе имеющими расстройства аутистического спектра. Она дала простые рекомендации, как помочь детям преодолеть страх физического контакта. Светлана Игоревна научила в танце и игре выполнять простейшие действия, без которых невозможна ни одна групповая или индивидуальная работа. Например, знакомиться можно не только просто назвав свое имя — его можно пропеть или даже станцевать. Подобные приемы могут помочь снять психологические зажимы и раскрепостить как детей, так и взрослых. При работе с детьми вводить музыкальные и танцевальные приемы нужно постепенно, делать это надо дружелюбно и ласково. Как здоровые дети, так и дети, имеющие ограниченные возможности здоровья, лучше воспринимают информацию, сопровождаемую ритмичными движениями, а стихи запоминаются легче и быстрее, чем проза. Поэтому Светлана Беляева разучила с участниками встречи две песни с движениями, которые можно использовать для развития моторики и снятия статичного напряжения: «Страус Куки встал с постели» и шведскую народную песенку «Серенький козлик». Практическое занятие оказалось полезным не только для педагогов, но и для родителей, которые смогут дома использовать изученные приемы в общении со своими детьми.

 

Последнее изменение: 3 марта 2020 г. в 13:20:01
Автор: Мельник Наталья Ивановна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором