|
Текст и фото: Педагогические вести |
Преподаватели филологического факультета Герценовского университета предложили студентам поразмышлять: родитель, ребенок и учитель — читаем вместе — возможно ли это? Как, когда и какие книги мы можем читать и обсуждать вместе с ребенком? Может ли семейное чтение способствовать взаимопониманию подростка и родителей, укреплять их тактильную, духовную, эмоциональную связь?
Ведущие мастер-класса — профессор кафедры образовательных технологий в филологии Наталья Бочарова и доцент кафедры Мария Антошинцева — познакомили участников с проектом студентов 3 курса филологического факультета, который в 2019 году был признанным лучшим проектом, посвященным «внеклассному чтению», в Герценовском университете. Организаторами были заранее подготовлены цитаты из текстов современных авторов, которые пишут о подростках, для подростков; ребятам предстояло разделиться на команды и из этих отрывков составить свой текст, объединённый общей идеей и смыслом. Проект такой «книги», оформленной в виде плаката, команды выносили на суд зрителей. Совместная работа позволила участникам мастер-класса познакомиться с современной литературой, которая находит отклик у нынешних читателей подросткового возраста, что немаловажно для будущих учителей.