Семинар адресован студентам ― будущим учителям и молодым учителям иностранных языков и нацелен на рассмотрение возможности создания электронных лингводидактических тестов, направленных на контроль уровня сформированности социокультурных, лингвистических знаний, лексико-грамматических навыков, а также на формирование ИКТ ― компетенции учителя иностранного языка.
Участники семинара ознакомились с современными онлайн-конструкторами тестов, разобрали онлайн-сервисы Google Forms и Online Test Pad, которые позволяют создавать вопросы разных типов, основанные на разнообразных приемах тестирования: тест множественного выбора, заполнение пропусков, выбор верных/неверных утверждений, краткий письменный ответ, соотнесение. В рамках семинара участники выявили дидактико-методический потенциал использования онлайн-конструкторов тестов в обучении иностранным языкам, а также научились создавать собственные лингводидактические тесты.
Стоит отметить, что именно способность и готовность учителя иностранного языка разрабатывать электронные лингводидактические тесты позволит добиться автоматизации процесса контроля знаний, объективности его проведения.
Информация предоставлена Институтом иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена