Семинар адресован студентам ― будущим учителям и молодым учителям иностранных языков и нацелен на рассмотрение возможности создания электронных лингводидактических тестов, направленных на контроль уровня сформированности социокультурных, лингвистических знаний, лексико-грамматических навыков, а также на формирование ИКТ ― компетенции учителя иностранного языка.
Участники семинара ознакомились с современными онлайн-конструкторами тестов, разобрали онлайн-сервисы Google Forms и Online Test Pad, которые позволяют создавать вопросы разных типов, основанные на разнообразных приемах тестирования: тест множественного выбора, заполнение пропусков, выбор верных/неверных утверждений, краткий письменный ответ, соотнесение. В рамках семинара участники выявили дидактико-методический потенциал использования онлайн-конструкторов тестов в обучении иностранным языкам, а также научились создавать собственные лингводидактические тесты.
Стоит отметить, что именно способность и готовность учителя иностранного языка разрабатывать электронные лингводидактические тесты позволит добиться автоматизации процесса контроля знаний, объективности его проведения.
![](/uploads/pedvesty/images/IMG_20180301_113937.jpg)
![](/uploads/pedvesty/images/IMG_20180301_113948.jpg)
![](/uploads/pedvesty/images/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%281%29.jpg)
Информация предоставлена Институтом иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена