ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. Герцена

Герценовский университет принял участие во Всероссийском форуме «Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития»

1 декабря Ресурсные учебно-методические центры по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ, работающие на базе подведомственных Министерству просвещения РФ вузов, провели сетевое (отраслевое) мероприятие по вопросам развития инклюзивного высшего педагогического образования: Форум «Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития».

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья успешно работает и в Герценовском университете. Приветствуя участников форума, и.о. ректора РГПУ им. А. И. Герцена Сергей Тарасов подчеркнул особую важность аспекта педагогического образования. В своём выступлении он отметил возрастающую роль сети РУМЦ и, в частности, РУМЦ Герценовского университета, в развитии высшего инклюзивного образования. Большое значение в работе РУМЦ имеют форумы, которые проходят в сетевом формате и служат дискуссионной площадкой для выработки оптимальных решений сложных проблем инклюзивного высшего педагогического образования.

В форуме приняли участие представители педагогических университетов, специалисты в области инклюзивного высшего образования, сотрудники образовательных организаций профессионального образования и студенты с инвалидностью.

В рамках форума состоялась нетворкинг-сессия и презентация практик инклюзивного высшего педагогического образования по нескольким направлениям:

 

  • профориентационная работа с потенциальными абитуриентами с инвалидностью и трудоустройство выпускников образовательных организаций высшего образования, имеющих инвалидность;
  • практики обучения и сопровождения студентов с инвалидностью в современном вузе;
  • инклюзивное волонтерское движение в педагогических университетах.

 

Ключевыми направлениями для обсуждения в рамках нетворкинг-сессии стали вопросы: как заинтересовать педагогическими специальностями потенциальных абитуриентов с инвалидностью: мотивы выбора вуза и направления подготовки; как студент с инвалидностью меняет образовательную среду университета; как реализуется цифровое образование студентов с инвалидностью в эпоху пандемии?

Участники форума отметили значимость всех направлений работы центров, включая консалтинг вузов, разработку методических рекомендаций, развитие волонтерского движения, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава вузах в области инклюзивного образования, проведение конкурса студенческих работ «Профессиональное завтра» и чемпионата «Абилимпикс», которые хорошо зарекомендовали себя на практике.  

 

 

Последнее изменение: 1 декабря 2021 г. в 16:10:56
Автор: Уланова Юлия Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором