Студенты РГПУ им. А. И. Герцена стали участниками городского педагогического конкурса сборных команд учителей, учащихся и студентов педагогических вузов в формате интеллектуальной игры «Брейн-Ринг».
26 февраля на базе лицея № 211 имени Пьера де Кубертена состоялся городской педагогический конкурс сборных команд учителей, учащихся и студентов педагогических вузов в формате интеллектуальной игры «Брейн-Ринг». Участие в брейн-ринге принимали 5 смешанных команд, состоящих из учащихся школ, студентов РГПУ им. А. И. Герцена и молодых учителей Санкт-Петербурга. Участников брейн-ринга ждали непростые вопросы, ответами на которые были названия современных образовательных технологий.
«Один из самых сложных для участников вопросов оказался: «Если бы Борис Гребенщиков владел данной технологией, то мог бы активно использовать ее на своих концертах». Ответ: «Аквариум» — название группы Бориса Гребенщикова», — рассказала начальник управления обеспечения сотрудничества с образовательными организациями Герценовского университета Анна Обласова, которая тоже принимала участие в событии.
Она также отметила, что всего на конкурсе участникам задали 25 вопросов и каждый из которых был с интересным необычным содержанием, требующего не только знания педагогических технологий, но и общей эрудированности.
Команда студентов РГПУ им. А. И. Герцена из института истории и социальных наук: Егоренко Елизавета, Башкирцев Даниил; факультета физики: Яковлев Максим, Шалденков Никита; факультета биологии: Попкова Полина, Чурикова Елизавета приняла участие в игре на тему «Современные образовательные технологии».
Организаторами игры выступили Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Информационно-методический центр Центрального района Санкт‑Петербурга и Совет молодых педагогов Центрального района Санкт‑Петербурга.
Итоги конкурса подвели доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дидактики Института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена Елена Пискунова и кандидат педагогических наук, профессор кафедры андрагогики и педагогики института развития образования СПб АППО Марина Ермолаева.
Всем участникам понравился продуктивный и конструктивный характер игры. Поздравляем наших студентов с участием и надеемся на успешное продолжение на следующей игре!