ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
  • Перечень документов в совет
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураУправления университетаУправление организации диссертационных исследований и аттестации кадров высшей квалификацииОбразцы документовПеречень документов в совет



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОИСКАТЕЛЯМИ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЕЙ
В ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ 



1. Заявление соискателя — 1 экз.
2. Подтверждение размещения на сайте организации полного текста диссертации (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения) — 1 экз..
3. Для соискателя ученой степени кандидата наук:
   3.1.Заверенная нотариально либо по месту работы (учебы) копия документа установленного образца о высшем образовании (диплома специалиста, диплома магистра, диплома об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему для лиц, получивших образование в иностранном государстве, копии документа, удостоверяющего признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, с предоставлением тех же академических и (или) профессиональных прав, что и обладателям высшего образования, полученного в Российской Федерации (специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), за исключением случаев, когда высшее образование, полученное в иностранном государстве, подпадает под действие международных договоров о взаимном признании либо получено в иностранной образовательной организации, входящей в перечень, который устанавливается Правительством Российской Федерации) 2 экз.
   3.2. Документ, подтверждающий сдачу кандидатских экзаменов 2 экз. 
   — результаты кандидатских экзаменов, полученные до 13 июля 2014 г., подтверждаются удостоверением об их сдаче;
   — результаты кандидатских экзаменов, полученные после 13 июля 2014 г., подтверждаются справкой об обучении или о периоде обучения.
   3.3. Нотариально заверенная копия свидетельства о заключении брака или свидетельства о перемене имени (если документы на разные фамилии) — 2 экз.
4. Для соискателя ученой степени доктора наук: заверенная нотариально либо по месту работы (учебы) копия диплома кандидата наук (лица, получившие ученую степень в иностранном государстве, дополнительно предоставляют копию свидетельства о признании ученой степени, полученной в иностранном государстве, за исключением случаев, когда иностранные ученые степени подпадают под действие международных договоров Российской Федерации, а также получены в иностранных образовательных организациях и научных организациях, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) 2 экз.
5. Диссертация в твердом переплете с подписью на титульном листе для соискателя ученой степени кандидата наук в количестве – 2 экз., для соискателя ученой степени доктора наук в  количестве – 3 экз.
6. Рукопись автореферата диссертации в машинописном виде на бумажном носителе и в электронной форме 1 экз.
7. Положительное Заключение организации, где выполнялась диссертация (согласно форме, принятой Решением Президиума ВАК от 22.06.12 №25/52), утвержденного руководителем (заместителем руководителя) организации. Подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должны быть заверены печатью данной организации)  — 2 экз.
8. Отзыв научного руководителя (консультанта) — 2 экз. (в отзыве указывается фамилия, имя и отчество лица, представившего отзыв; наименование организации; почтовый адрес; телефон; адрес электронной почты. Дата и подпись научного руководителя/консультанта заверяется и скрепляется печатью организации).

9. Справки о внедрении (при наличии), подписанные руководителем организации и скрепленная печатью 2 экз.
10. Копии публикаций соискателя в рецензируемых научных журналах — 1 экз. 
11. Список опубликованных научных работ по форме 16 — 1 экз.



Последнее изменение: 22 ноября 2022 г. в 13:00:58
Автор: Лактионов Андрей Александрович
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором