ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураУправления университетаУправление развитием воспитательной деятельностиВсероссийская школа вожатых СЗФОНовостиновость АРТЕК13.07

Дирекция конкурса «Герценовский-Артеку»  при содействии управления развитием воспитательной деятельности и учебно-методической лаборатории развития воспитательной деятельности в непрерывном образовании РГПУ им. А.И. Герцена подводит итоги  педагогической стажировки первой делегации герценовского университета, в состав которой вошли:

Грицай Дмитрий, студент 3 курса факультета химии;

Соломенников Андрей, студент 2 курса института экономики и управления;

Балицкая Мария, студентка 3 курса института педагогики;

Климентьев Клим, студент 1 курса института педагогики;

Баранова Екатерина, студентка 2 курса института детства;

Кривошеина Дарья, студентка 2 курса факультета изобразительного искусства.

Ребята прошли не простой путь, вернувшись из Международного детского центра «Артек» они поделились своими впечатлениями, приобретённым опытом и знаниями:

«Уже с первых дней пребывания в центре, для нас была организована очень интенсивная подготовка, было интересно и наравне с этим тяжело и непонятно, но постепенно с каждым днём мы вникали в эту систему работы. Хотелось бы отметить, подготовка, которая была организована для нас в университете, в рамках программы «Герценовский-Артеку» очень  пригодилась. Нас познакомили с руководством,  правилами и обязанностями, документацией, историей, а также просвещали в области общелагерных и лагерных программ центра. На ряду с рабочим процессом, нам удалось пройти обучение по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации «Школа педагогических работников».

МДЦ «Артек» — это самый большой международный детский центр в мире.

Работа вожатого в Артеке, специфична за счёт традиций и уклада, а также инновационных форм и технологий. «Артеку» присвоен статус международной инновационной площадки общего и дополнительного образования, а также оздоровления и отдыха. Наряду с общелагерной/лагерной программой детские лагеря «Артека» реализуют образовательные программы совместно с тематическими партнерами.

Рабочий день вожатого в «Артеке» начинается задолго до подъема детей. Вожатые встают в 6.00-6.30, чтобы успеть умыться, привести себя в порядок, а затем собраться в 7.10 на утреннем инструктаже, который проводит либо директор лагеря, либо старший вожатый. Инструктаж проходит каждый день и присутствие на нем обязательно. Здесь доносят все вводные на начинающийся день, обсуждаются активности, вносятся корректировки в программу каждого отряда или всего лагеря в целом.

Каждое утро вожатый должен заполнить индивидуальный план, перенося в него активности для вверенного отряда из общего расписания. День расписывается полностью и на протяжении всего времени вожатые должны в обязательном порядке сопровождать детей, находиться рядом и контролировать их. Единственное исключение — уроки в школе.

В каждом отряде трое вожатых, они чередуются так, чтобы двое всегда находились с детьми, а третий имел возможность отдохнуть. Ночные дежурства — не пустая формальность. Здесь как в «армии» — ночной дежурный не спит, находясь на посту и контролируя все, что происходит в жилой зоне.

В течение лагерной жизни вожатый постоянно должен быть в контакте со своими воспитанниками, знать их проблемы, возможные сложности, как в характере, так и физические/по здоровью. Кроме того, проводить воспитательные и профилактические беседы, чтобы не было несчастных случаев и каких-то проблем во время нахождения ребенка в «Артеке».

Подготовка различных конкурсов или мероприятий, в которых участвует тот или иной отряд, задача вожатого не рассказать детям, что и как нужно сделать, а дать им возможность высказать свои идеи, отстоять их и сообща принять решение, как и что, будут делать в итоге.

В заключение встречи, для студентов был проведён тренинг, который провела Молоткова Е.А. (специалист управления развитием воспитательной деятельности), ребята смогли придать обрамление своему опыту, который в дальнейшем применят в реализации программы «Герценовский-Артеку» на базе университета.

 

Последнее изменение: 1 августа 2018 г. в 16:59:40
Автор: Молоткова Евгения Анатольевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором