|
нет анонсов Все анонсы » |
24 ноября 2022
22 ноября 2022
21 ноября 2022
17 ноября 2022
17 октября 2022
11 октября 2022
03 октября 2022
Архив »
|
|
|
|
РГПУ им. А.И. Герцена → Общий → Структура → Институты → Институт истории и социальных наук → Структура института → Безымянная страница → Безымянная страница → Осипов Александр Михайлович
|
Осипов Александр Михайлович Профессор, доктор социологических наук Личная страница в электронном атласе Контакты: Email: amosipov@herzen.spb.ru Адрес: наб. Мойки, д. 48, к. 20, ауд. 216 (кафедра социологии) Образование: В 1980-м году окончил Новгородский государственный педагогический институт по специальности учитель истории и английского языка. В 1985 защитил кандидатскую диссертацию. В 1999 году защитил диссертацию на соискание степени доктора социологических наук по специальности 22.00.04 на тему «Теоретико-методологические проблемы развития социологии образования». Обе диссертации были защищены в диссертационных советах на кафедре социологии РГПУ (в 1985 г. – ЛГПИ) им. А.И. Герцена. Достижения: - Эксперт РАН (с 2016)
- Награжден Дипломом журнала РАН «Социологические исследования» за лучшую публикацию (2016)
- Эксперт РНФ (с 2014)
- Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2013)
- Награжден Премией Российского общества социологов за лучшую публикацию в номинации «коллективная монография» (2013)
- Лауреат Премии им. академика И.Г. Петровского (МГУ, 2011)
- Награжден Почетным знаком за вклад в развитие социологического образования (соцфак МГУ, 2010)
- Дипломант Всероссийского конкурса интеллектуальных проектов «Держава» (2009)
- Награжден дважды Почетными Грамотами Минобрнауки России
- Награжден дважды Почетными Грамотами Администрации Новгородской области;
- Академик ПАНИ
Гранты: Программы Фулбрайта в России (1994, 2003), Института Открытого общества (2002), ЮНЕСКО (2004), ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» (2010, 2012), госзадания в сфере науки (2014), РНФ (2018). Монографии: - Информация в управлении образованием: теоретические проблемы : коллективная монография / П. А. Бояджиева, Я. А. Воронцов, Е. Ю. Игнатьева, Н. А. Матвеева, А. А. Осипова, А. М. Осипов; под ред. А. М. Осипова, П. А. Бояджиевой; Российский научный фонд, РГПУ имени А. И. Герцена, АлтГПУ, Петровская акад. наук и искусств. – 2-е изд., исправл. и доп. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 215 с
- Глобальная социология образования: зарубежный опыт решения социальных проблем в сфере образования. Под редакцией А.М. Осипова. Великий Новгород: НовГУ. 2015. – 300 с.
- Зарубежная социология образования: коллективная монография. Под ред. А. М. Осипова; НовГУ им. Ярослава Мудрого. Великий Новгород, 2014. – 346 с.
Учебники: - Социология образования. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры.Под ред. А.М. Осипова. М.: ЮРАЙТ, 2018. 367 с. ISBN 978-5-534-07474-1.
- Современная социология образования.Великий Новгород: НовГУ, 2016. – 358 с.
Избранные статьи: - Учительство в контексте социологии образования: теоретические подходы и приоритеты исследований. Социологические исследования. 2018. №3. С. 45-52.
- Об институционализации социологии образования. Социологические исследования. 2018. №7. С. 41-49.
- Institutional functions as a theoretical nexus and measurement target in the sociology of education. Revista de la Asociación de Sociología de la Educación (RASE) / Monográficos (Special Issue). Vol. 10. Number 2. [Вестник Ассоциации социологии образования] ISSN: 1988-7302. 2017. P. 128-142.
- Different national contexts and common concerns.Japanese Journal of Educational Sociology. 2017. Vol. 100. Special issue.
- «Троянские кони» неолиберализма в образовании. Социологические исследования. 2017. №8. С. 137-148.
- Институциональные функции – пороговая проблема современной социологии образования. Социологические исследования. 2016. №1. С. 118-125.
|
Последнее изменение: 21 ноября 2019 г. в 11:32:05 Автор: Санжимитупова Туяна Аркадьевна
|
|
|
|
|
|
|
|
01 декабря 2022
01 декабря 2022
01 декабря 2022
30 ноября 2022
30 ноября 2022
Архив »
|
|
|