ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт психологииКафедрыКафедра психологии развития и образованияНаучная деятельность кафедрыНаучные проектыОбразовательная среда как фактор психологического благополучия одарённых учащихся подросткового возраста

Образовательная среда как фактор психологического благополучия одарённых учащихся подросткового возраста

Проект: Грант РФФИ № 19–013–00410.
Руководитель: Лактионова Е.Б., зав. кафедрой психологии развития и образования, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А.И. Герцена
Исполнители: Баева И.А., Грецов А.Г., Орлова А.В., Кондакова И.В.

Актуальность исследования связана с возможностью определения научно обоснованных показателей психологических факторов образовательной среды, влияющих на психологическое благополучие одаренных детей и содержащих развивающий потенциал, что позволяет рассматривать проект как фундаментальный и способствующий существенному продвижению в данной исследовательской области. Научная новизна исследования заключается в том, что изучение психологического благополучия одаренных учащихся подросткового возраста впервые проводится во взаимосвязи с психологическими характеристиками образовательной среды. С этой целью планируется эмпирически выявить, какие параметры среды влияют на показатели психологического благополучия одаренных учащихся. Полученные в ходе исследования результаты и выводы существенно расширят понятие психологического благополучия учащихся как объекта психологического исследования. Впервые разрабатывается подход к изучению психологического благополучия одаренных учащихся на основе анализа характеристик образовательной среды. Ожидаемые теоретические и эмпирические результаты предлагаемого исследования позволят серьезно расширить картину представлений об условиях развития одаренных детей в связи их психологическим благополучием. В числе ожидаемых результатов проекта: 1) анализ образовательной среды с выделением тех ее характеристик, которые способствуют психологическому благополучию одаренных учащихся подросткового возраста; 2) сопоставительный анализ личностных ресурсов психологического благополучия одаренных учащихся в образовательных средах разных типов; 3) сравнительный анализ личностных характеристик одаренных учащихся и учащихся без признаков одаренности в контексте психологического благополучия.

Последнее изменение: 10 февраля 2019 г. в 18:57:21
Автор: Яркин Петр Алексеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором