ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт психологииКафедрыКафедра психологии развития и образованияНаучная деятельность кафедрыНаучные проектыСубъективные факторы психологического благополучия одаренных подростков

Субъективные факторы психологического благополучия одаренных подростков

Проект: Грант РФФИ № 19–013–00729.
Руководитель: Волкова Е.Н., директор института психологии, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А.И. Герцена
Исполнители: Хороших В.В., Кошелева А.Н., Беляева С.И., Дубровский Р.Г., Волкова И.В., Васильева С.В., Микляева А.В.

Исследование направлено на выявление и оценку субъективных факторов психологического благополучия одаренных подростков, в том числе самоотношения, самоэффективности, субъектности, характеристик жизненной перспективы и убеждений в отношении собственной жизни. Современные исследования в области психологии одаренности позволяют утверждать, что психологическое благополучие является важнейшим условием конструктивного развития личности одаренного подростка, однако исследования психологического благополучия одаренных подростков, а также определяющие его факторов, носят фрагментарный характер, а их результаты зачастую противоречивы.

Актуальность исследования обусловлена потребностями современной российской системы образования в создании научно обоснованных технологий психологического сопровождения детской и подростковой одаренности.

Исследование будет носить кроссекционный характер, выборку составят старшие подростки с признаками одаренности в разных видах деятельности, прошедшие профессионально-педагогический отбор на краткосрочные или долгосрочные программы обучения для одаренных детей. По результатам исследования будет разработана разноуровневая объяснительная модель субъективных факторов, оказывающих влияние на характеристики психологического благополучия одаренных подростков, сформулированы рекомендации по психологическому сопровождению личностного развития одаренных подростков. Важным результатом проекта станет создание базы данных, доступной для вторичного анализа широкому кругу исследователей, что в перспективе позволит решить задачу создания единой базы данных для накопления результатов всех исследований в сфере психологии детской и подростковой одаренности.

Последнее изменение: 10 февраля 2019 г. в 18:53:41
Автор: Яркин Петр Алексеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором