ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт востоковеденияПубликации и методические материалыНаучные публикации — до 2013 г.

Научные публикации — до 2013 г.

Учебные пособия и монографии

  • Воронина Л.А. Грамматическая шкатулка: Сборник упражнений по грамматике корейского языка. СПб.: Изд-во » Антология», 2012 г.
  • Незнакомая знакомая Корея. Учебное пособие для языковых факультетов: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050300. Филологическое образование. Авт.-сост. Воронина Л.А. СПб.: Изд-во «Антология», 2008 г.
  • Гиря Мики. Переходные обряды народов западной Сибири и их изменения, функция сохранения сообществ и групп. Глава 5 // Теория и практика коллективной жизни: Психологические и антропологические исследования о взаимности. - Япония, 2007, стр.87-100 (на японском языке); обложка издания
  • Воронина Л.А. Простой корейский: Учебное пособие для неязыковых факультетов: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 540300(050300).Филологическое образование. СПб.: Изд-во «Антология», 2007 г.

Статьи

  • Баева Г.А., Баграмова Н.В., Мальцева Т.В., Комарова Ю.А., Тарнаева Л.П., Воронина Л.А.. Алексеева Л.Е. Формирование билингвальной личности на основе компетентностного подхода. Санкт-Петербургский государственный университет. — СПб, 2012 г. — Сер.Языкознание.
  • Воронина Л.А. История и особенности преподавания корейского языка в России. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики. Сборник научных трудов. Отв. ред. Баграмова Н.В., Краснов А.Е., Пантелеева Л.В. 2010.с. 136-143.
  • Воронина Л.А. Иероглифический способ семантизации в обучении лексике корейского языка китайского происхождения. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики. Баграмова Н.В., Зайцева Н.Ю., Краснов А.Е. Сборник научных трудов. РГПУ им А.И. Герцена. СПб.2009 г. с.218-222..
  • Воронина Л.А. Роль фоновых знаний в речевом общении (носителей русского и корейского языков).Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. № 4.- С. 48-56.
  • Лян Чуцчжень. Китайская живопись на  полотнах русских художников. Статья на кит.яз. журнал 《美术》 № 4, 2009г. 北京
  • Воронина Л.А. Учебные пособия для «индивидуального чтения»: тематика и задания к текстам. Вестник российского корееведения. 2009. № 1. с.104-108.
  • Воронина Л.А. Проблема выделения и реализации в учебных пособиях содержания обучения корейскому языку на неязыковых факультетах. Вестник российского корееведения. 2009 г. № 1. — С. 47-53.
  • Воронина Л.А. Лингводидактический потенциал комиксов при обучении корейскому языку. В книге: Проблемы современной филологии и лингводидактики. Сборник научных трудов. Отв. редакторы: Баграмова Ю.А., Комарова А.Е., Краснов. СПб.2008 г. — С.177-180.
  • Воронина Л.А. Статус корейского языка в системе высшего профессионального образования Российской федерации. Вестник Центра корейского языка и культуры. 2008 г. № 10, — С. 40-48.
  • Воронина Л.А. Социокультурная интерференция как один из факторов, влияющих на формирование навыков и умений устного общения (на начальном этапе обучения корейскому языку). В сборнике: Современные корееведческие исследования в Дальневосточном государственном университете. Министерство образования и науки РФ, Дальневосточный государственный университет, Центр корееведческих  исследований. Владивосток. 2006 г. — С. 3-6.
  • Воронина Л.А. К вопросу о предупреждении образовательной депривации у студентов неязыковых факультетов, изучающих корейский язык в РГПУ им. А.И. Герцена. В сборнике: Предупреждение образовательной депривации в условиях полиэтнического состава учащихся. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Сер. «Проблемы этнопедагогики и этнопсихологии в образовании». Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2005. — С. 69-73.
  • Воронина Л.А. О взаимодействии русской и корейской культурных традиций как  основе обучения корейскому языку. В сборнике: Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам. Межвузовский сборник.СПб. 2004 г. с. 73-81.
  • Воронина Л.А. Методические проблемы обучения письму на корейском языке. В сборнике: Дополнительные образовательные программы по иностранным языкам. 2002 г. — С. 74-78.

Материалы конференций

  • Воронина Л.А., Малышева В.Л. Формирование компенсаторных стратегий у взрослых слушателей языковых курсов на начальном этапе в процессе их обучения диалогической речи на английском языке. В сборнике: Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Материалы XLI международной филологической конференции.2012 г. — С. 11-23.
  • Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Материалы XLI международной филологической конференции. 2012 г.
  • Воронина Л.А. Универсальное учебное пособие по корейскому языку - миф или реальность? В сборнике: 115 лет с начала преподавания корейского языка в СПбГУ. Материалы международной научной конференции. СПбГУ восточный факультет, РГПУ им. А.И.Герцена, Центр корейского языка и культуры. 2012 г. — С. 14-16. 
  • 115 лет с начала преподавания корейского языка в СПбГУ. Материалы международной научной конференции. СПбГУ восточный факультет, РГПУ им. А.И.Герцена, Центр корейского языка и культуры. 2012 г.
  • Воронина Л.А. Целесообразность курса «История методов обучения иностранным языкам» в подготовке иностранного бакалавриата по специальности «английский язык и литература» и его методическое обеспечение. В сборнике: современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Материалы XLI международной филологической конференции. 2012. — С. 91-95.
  • Воронина Л.А. Зависимость специфики корейского языка и одной из возможных форм видеофонограммы как наглядности при обучении практическому языку. В книге: Корейский язык в России: актуальные вопросы филологии, методики преподавания корейского языка, теоретические и прикладные аспекты перевода. Тезисы докладов 4-го всероссийского научно-практического семинара. Иркутский государственный лингвистический университет, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2011. — С. 16-18.
  • Воронина Л.А. Роль и место английского языка в обществе КНР. В сборнике: Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Материалы XL международной филологической конференции. 2011. — С. 99-102.
  • Воронина Л.А. К вопросу о приоритетности формирования навыков и умений общения на корейском языке у русскоязычных студентов на начальном этапе обучения. В сборнике: Изучение иностранных языков в аспекте взаимодействия культур. Материалы международной научной конференции. Уссурийский государственный педагогический институт. 2008 г. — С. 11-14.
  • Воронина Л.А. Учебные пособия для индивидуального чтения: тематика и задания к текстам. В книге: Корейский язык: перспективы исследований и методика преподавания. Материалы международной научно-практической конференции. Российский государственный гуманитарный университет, Институт восточных языков и культур, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2008 г. — С. 27-28.
  • Воронина Л.А. Из опыта обучения приветствию при формировании социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов. В сборнике: Актуальные проблемы корееведения в современном образовании.Материалы международной научно-практической конференции.Уссурийский государственный педагогический институт, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2007 г. — С. 172-177.
  • Лян Цуйчжень. Восприятие китайскими студентами произведений станковой живописи // Материалы на международной конферунции «Современное состояние и перспективы развития художественного образованя в России и Китае». 2007г., Спб, Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена.       
  • Воронина Л.А. Возможности диалога с носителями корейского языка и культуры через обучение. В сборнике: Корейский полуостров и вызовы глобализации. Доклады, представленные на Х научной конференции корееведов России и стран СНГ, Москва, 29-30 марта 2006 г. Редакторы: Жебин А.З., Асмолов К.В., Савельев Р.В. Москва. 2006 г. — С. 311-315.
  • Воронина Л.А. Залог в корейском языке и проблемы при его обучении. В сборнике: Востоковедение и африканистика в университетах Санкт-Петербурга, России, Европы: актуальные проблемы и перспективы. Международная научная конференция. Санкт-Петербургский государственный университет, восточный факультет. 2006 г. — С. 212-213.
  • Лян Цуйчжень. Специфика восприятия китайскими студентами российской  действительности // Материалы на международной конференции «Проблема адаптации иностранных студентов в российской социокультурной среде». 2006г., СПб, Изд-во РГПУ им.А. И.Герцена.
  • Воронина Л.А. Сопоставление языковых аспектов устного общения с целью выделения типологии трудностей для разработки комплекса упражнений (на материале русского и корейского языков)(русск .,англ.). В сборнике: Сопоставление тюркских и славянских языков с корейским. Материалы международной научной конференции по контрастивной лингвистике. Ташкентский государственный педагогический университет, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2005. — С. 49-54.
  • Воронина Л.А. Содержание и структура темы «Приветствие. Знакомство» при обучении корейскому языку на начальном этапе. В сборнике: Актуальные вопросы современного университетского образования. Материалы V  российско-американской научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2003 г. — С. 128-130.
  • Воронина Л.А. Проблема определения подхода при обучении корейскому языку на начальном этапе. В сборнике: Концепции университетского образования в новом тысячелетии. Материалы международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Университет Северной Айовы, Американский совет преподавателей русского языка и литературы (АСПРЯЛ), Учебно-методическое объединение по направлениям педагогического образования РФ, Ответ редактор Г.А. Бордовский. 2002. — С. 113-115.
Последнее изменение: 22 февраля 2018 г. в 12:01:41
Автор:
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором