ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт иностранных языковКафедрыКафедра интенсивного обучения иностранным языкамПубликации и методические материалы

ПУБЛИКАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

 

Публикации 2019-2021

  1. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УМЕНИЙ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ У БАКАЛАВРОВ-ЛИНГВИСТОВ
    Комарова Ю.А., Чжан Ш.
    Научное мнение. 2021. № 12. С. 138-145.   

  2.  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЙ ОПОРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Комарова Ю.А.
    Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2021. № 7. С. 35-40.       

  3. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
    Лытаева М.А., Баграмова Н.В., Короткина И.Б., Талалакина Е.В., Нужа И.В., Муртазина П.А., Щемелева И.Ю., Никифорова С.А., Петкова Е.Н., Смирнова Н.В., Чичерина Н.В., Комарова Ю.А., Кузнецова Е.О.
    Монография / Москва, 2020. Сер. 28 Актуальные монографии (2-е изд.)

  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРАНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Комарова Ю.А., Батурина Ю.В.
    В сборнике: Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 340-346. 

  5. THE USE OF SOCIALLY SIGNIFICANT CONCEPTS BY NATIVE SPEAKERS OF THE TURCOMAN LANGUAGE (EXPERIMENTAL STUDY)
    Shustova S.V., Komarova Yu.A., Karamova A.A., Chernousova A.S., Menshakova N.N.
    Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № 4. С. 292-302.  

  6. О МОДЕРНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ПАРАДИГМЫ
    Комарова Ю.А.
    Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. 2020. № 3. С. 18-25.

  7. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Комарова Ю.А., Малова О.В.
    пособие по грамматике Grammar companion для 4 класса общеобразовательных организаций / Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа Том Часть 2  

  8. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
    Комарова Ю.А., Малова О.В.
    пособие по грамматике Grammar companion для 4 класса общеобразовательных организаций / Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа Том Часть 1   

  9. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС: ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ПРОПИСИ
    Комарова Ю.А., Сазонова А.Н.
    Москва, 2019. Сер. ФГОС. Начальная инновационная школа (3-е издание)

  10. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Комарова Ю.А.
    В сборнике: Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2019. С. 264-270.   

  11. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
    Батракова И.С., Комарова Ю.А., Радионова Н.Ф., Тряпицын А.В., Чаожань С.
    Санкт-Петербург, 2019.

  12. КОРПУСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИССЛЕДОВАНИИ И ОБУЧЕНИИ: МЕТОДИКА АНАЛИЗА ИМЕННЫХ ГРУПП В НАУЧНОМ ТЕКСТЕ
    Беляева Л.Н., Камшилова О.Н., Малаховская М.Л.
    Общество. Коммуникация. Образование. 2021. Т. 12. № 4. С. 46-59.

  13. О ПРИНЦИПАХ УПОТРЕБЛЕНИЯ В ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЦИЗМОВ-НЕОЛОГИЗМОВ
    Малаховская М.Л.
    В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 261-264.

  14. КОГДА УЧЕБНИК НЕ ПОМОГАЕТ: ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ И ПУБЛИКАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ
    Малаховская М.Л.
    В сборнике: Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 367-372.

  15. НОВЕЙШИЕ АНГЛИЦИЗМЫ В РУССКОМ ЛЕКСИКОНЕ В АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ
    Малаховская М.Л.
    Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020. № 197. С. 201-209.

  16. СКРЫТОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОПОЛНЕНИЯ ЛЕКСИКОНА СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА: ФОРМЫ, ПРИЧИНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ
    Малаховская М.Л.
    Известия Смоленского государственного университета. 2020. № 4 (52). С. 57-71.

  17. АНГЛИЦИЗМЫ - ДАНЬ МОДЕ ИЛИ СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЦИЗМА «МЕССЕДЖ»)
    Малаховская М.Л.
    В сборнике: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛИТЕТ: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 214-217.

  18. СУБСТАНТИВНЫЕ АТРИБУТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
    Малаховская М.Л.
    В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных трудов. 2019. С. 310-313.

  19. ИМЕННЫЕ ГРУППЫ ТИПА N + N В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ПРАВИЛА И ПРАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ
    Малаховская М.Л.
    Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. № 43. С. 37-41.

  20. ДИФФУЗНОСТЬ СЕМАНТИКИ ЗАИМСТВУЕМОГО СЛОВА КАК ФАКТОР ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ В ЯЗЫКЕ-РЕЦИПИЕНТЕ
    Малаховская М.Л.
    Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2019. № 46. С. 157-163.

  21. ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ Малаховская М.Л. В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 334-336.
  22. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ ИНОЯЗЫЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ
    Пантелеева Л.В.
    В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 628-630.
  23. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ БАКАЛАВРОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПЕРЕВОД АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
    Мадорская Н.Я., Пантелеева Л.В.
    Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 13. № 9. С. 332-337.
  24. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С АУТЕНТИЧНЫМИ ВИДЕОМАТЕРИАЛАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
    Кузнецова Н.Л., Пантелеева Л.В.
    В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных трудов. 2019. С. 411-413.
  25. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
    Якимчук О.С.
    Мир науки, культуры, образования. 2021. № 4 (89). С. 275-278.
  26. METATECHNOLOGY AS A WAY OF INTEGRATION OF INFORMATION AND ARTISTIC MILIEUX OF EDUCATION IN THE SYSTEM OF GENERAL EDUCATION
    Gorbunova I.B., Tovpich I.O., Mikhniuk D.G., Yakimchuk O.S.
    В сборнике: Современное музыкальное образование - 2019. Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. 2020. С. 312-318.
  27. METATECHNOLOGY AS A WAY OF INTEGRATION OF INFORMATION, LINGUISTIC AND ARTISTIC MILIEUX OF EDUCATION IN THE SYSTEM OF GENERAL EDUCATION WITH THE USE OF MUSIC COMPUTER TECHNOLOGIES
    Gorbunova I.B., Tovpich I.O., Yakimchuk O.S.
    В сборнике: 226TH THE IIER INTERNATIONAL CONFERENCE. Proceedings of 226th The IIER International Conference. 2019. С. 1-4.
  28. ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К АКАДЕМИЧЕКОМУ И НАУЧНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ В РАМКАХ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Якимчук О.С.
    В сборнике: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МЕНТАЛИТЕТ: ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ. Сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2019. С. 237-238.                       

  29. INTEGRATION OF INFORMATION, LINGUISTIC AND ARTISTIC MILIEUX OF EDUCATION IN THE SYSTEM OF GENERAL EDUCATION WITH THE USE OF MUSIC COMPUTER TECHNOLOGIES
    Gorbunova I.B., Tovpich I.O., Yakimchuk O.S.
    В сборнике: 22th BORDEAUX-FRANCE Int'l Conference on Humanities, Social Sciences & Interdisciplinary Studies (HSSIS-19). proceedings. 2019. С. 5-8.

  30. INVESTMENT COMPONENT OF MUSICAL AND LINGUISTIC EDUCATION AND MUSIC COMPUTER TECHNOLOGIES
    Gorbunova I.B., Leontyeva O.S., Yakimchuk O.S.
    В сборнике: ASETH-19, MABES-19, MEHS3-19 & LBGIS-19. conference proceedings. 2019. С. 60-61.

  31. THE WAY OF INTEGRATION OF INFORMATION, LINGUISTIC AND ARTISTIC MILIEUX OF EDUCATION IN THE SYSTEM OF GENERAL EDUCATION WITH THE USE OF MUSIC COMPUTER TECHNOLOGIES
    Gorbunova I.B., Tovpich I.O., Yakimchuk O.S.
    Mir Nauki, Kultury, Obrazovaniya. 2019. № 1 (74). С. 258-260.

  32. СТРУКТУРА ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ
    Крашенинникова Н.Н.
    В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2020. С. 515-517.
  33. К ВОПРОСУ ОБ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ
    Крашенинникова Н.Н.
    В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки. Сборник научных трудов. 2019. С. 303-306.
  34.  

 

Публикации 2017-2018

  1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Феофилова В.П. Психология образования в поликультурном пространстве. 2018. № 42 (2).
    С. 34- 39.  http://www.elsu.ru/journal/issues/162/articles/2147/
  2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАГМАЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ СОЦИОПРАГМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ Комарова Ю.А., Гулевич О.М. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 4 (127). С. 8-12.
  3. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ НАУЧНОЙ РИТОРИКИ У МАГИСТРАНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ Комарова Ю.А., Пилосова С.С. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 2-2 (80). С. 414-418.
  4. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТРИЛИНГВИЗМА Комарова Ю.А., Векуа А.Г. В сборнике: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 228-231.
  5. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ: КОММУНИКАТИВНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ Комарова Ю.А. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 93-102. 
  6. ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ Малаховская М.Л. В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 334-336.
  7. СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕОЛОГИЗАЦИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ Малаховская М.Л. Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2018. № 40. С. 240-244.
  8. ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Малаховская М.Л. Современное образование: традиции и инновации. 2017. № 1. С. 102-105.

 

Публикации 2010-2016 год

Монографии

  1. ОБУЧЕНИЕ ДИСКУРСНОМУ ЧТЕНИЮ КАК ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ Комарова Ю.А., Иванов С.В. В книге: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ коллективная монография. Уфа, 2016. С. 38-51.
  2. М.Л.    Малаховская. Интертекст. Стратегии    анализа и перевода. Saarsbrucken: Lambert academic    Publishing, 2011. 199 c.
  3. Н.Ф. Радионова, А.П. Тряпицына, Ю.А.    Комарова.    Исследование процесса становления профессиональной компетентности будущих    педагогов: Коллективная монография. –  С-Петербург, Изд-во Лемма, 2011. – 197 с.
  4. Ю.А.    Комарова, Н.В. Баграмова, Л.В. Пантелеева, О.С. Якимчук Интенсивные технологии обучения    научно-педагогических кадров в системе повышения квалификации: Коллек­тивная    монография / Под. ред. Ю. А. Комаровой. – СПб.: Изд- во ВВМ, 2012. – 247    с. 
  5. Ю.А.    Комарова, Н.В. Баграмова, Г.А. Баева и др. Формирование билингвальной    личности на основе компетентностного подхода// Коллективная монография СПб: Изд-во СПбГУ, 2012. —  270 с.
  6. Н.Ф.    Радионова,  И.С. Батракова, Ю.А.    Комарова и др. Исследование процессов профессионального становления    студентов магистратуры в современном вузе// Коллективная монография.    -   СПб, Изд-во Лемма, 2013. – 210    с.
  7. Н.Ф. Радионова,  И.С. Батракова, Ю.А. Комарова и др.    Отечественный и зарубежный опыт формирования и развития    научно-образовательной среды современного университета в условиях    трехуровневой системы профессиональной подготовки// Коллективная монография.    – СПб, Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 238 с.
 

Учебники

 

  1. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. учебник / Москва, 2016. Сер. Начальная инновационная школа
  2. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 3 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. учебник / Москва, 2016. Сер. Начальная инновационная школа
  3. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ К УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT». 2 КЛАСС Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Москва, 2016.
  4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗВИВАЮЩЕМУ ПОСОБИЮ Ю.А. КОМАРОВОЙ, К. МЕДУЭЛЛ «CHEEKY MONKEY 1» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СРЕДНЯЯ ГРУППА. 4-5 ЛЕТ Комарова Ю.А., Медуэлл К.  соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования / Москва, 2015. Сер. ФГОС дошкольного образования; Программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный парк»; Серия «Английский для дошкольников»; Мозаичный парк
  5. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2010. – 126 с.
  6. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2010. – 130 с.
  7. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.,Ж. Перрет. Английский язык. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2011. – 128 с
  8. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К. Английский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2011. – 130 с.
  9. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2012. – 124 с.
  10. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2012. – 124 с.
  11. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2013. – 124 с.
  12. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык. Учебник для 9     класса общеобразовательных учреждений (учебник, на английском языке,    включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством    образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном    процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2013. –    124 с.      
  13. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.    Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных    учреждений (учебник, на английском языке, включён в Федеральный перечень    учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской    Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных    учреждениях) –  Макмиллан, Русское    слово, Москва 2014. – 124 с.      
  14.  Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р., Вассилакис Д., Кокрейн С.,    Кроуфорд М.  Английский язык. Базовый уровень. Учебник для    10 класса общеобразовательных учреждений  (учебник, на английском языке, включён в    Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования    и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в    общеобразовательных учреждениях) –     Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. – 136 с.      
  15. Комарова    Ю.А., Ларионова И.В., Араванис Р.,    Вассилакис Д., Кокрейн С., Кроуфорд М.  Английский    язык. Базовый уровень. Учебник для 11 класса общеобразовательных    учреждений  (учебник, на английском    языке, включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных    Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в    образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях) –  Макмиллан, Русское слово, Москва 2014. –    136 с.  

Программы

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Программа курса Английский язык. 10—11 классы. Базовый уровень / авт-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 48 с.
  2. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Программа курса Английский язык. 5–9 классы / авт-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 104 с.
  3. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Рабочаяпрограмма к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, К. Макбет Английский язык для 5—9 классов общеобразовательных организаций / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 152 с.
  4. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова.Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Р. Араванис и др. Английский язык для 10 — 11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень / авт.-сост.: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. — М.: ООО Русское слово — учебник, 2014. — 88 с.
 
 

Пособия

 

  1. И.В. Каспин. Do's and Don'ts of English (Что допустимо, а что недопустимо в английском языке). учебное пособие. -СПб: издательство Трактат , Спб, 2016
  2. University life at Herzen: an English    course. Под редакцией Комаровой Ю.А. – СПб: Издательство РГПУ им.    А. И. Герцена 2008. – 200 c.
  3. О.С. Якимчук. Communicative grammar in everyday life.    (Комплекс упражнений по обучению коммуникативной грамматике слушателей    краткосрочных курсов английского языка). СПб: Издательство РГПУ им. А. И.    Герцена. 2009. – 138 с.
  4. И.В. Каспин. Английская фонетика и правила чтения для    начинающих. СПб, 2004 г    – 154 с.
  5. М.Л. Малаховская. Регионоведение    (Первый иностранный язык) (учебно-методический комплекс) СПб.: ИВЭСЭП, 2010
 
   

Статьи

 

 

  1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ Феофилова В.П. Психология образования в поликультурном пространстве. 2018. № 42 (2). С. 34-39.
  2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТРИЛИНГВИЗМА Комарова Ю.А., Векуа А.Г. В сборнике: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 228-231.
  3. ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ: КОММУНИКАТИВНЫЕ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ Комарова Ю.А. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОЛОГИИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2017. С. 93-102.
  4. МЕТОДИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Комарова Ю.А. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 112-114.
  5. СТАНДАРТИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США: ОСНОВНЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ Комарова Ю.А. В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей победителей II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 112-116.
  6. НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРИОРИТЕТЫ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ Комарова Ю.А. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕСТВА Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 116-118.
  7. ОБУЧЕНИЕ АСПИРАНТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ВУЗОВ МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ : ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Баязитова В.В., Комарова Ю.А. В сборнике: Актуальные проблемы обучения иностранным языкам: результаты методических исследованийсборник научных статей. под общей редакцией кандидата педагогических наук, доцента О.И. Трубициной. Санкт-Петербург, 2016. С. 146-159.
  8. К ВОПРОСУ О РАЗЛИЧНОМ ПОНИМАНИИ СУЩНОСТИ ВЕРБАЛЬНЫХ ОПОР В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКЕ Комарова Ю.А. В сборнике: Гуманитарное образование: история, традиции, перспективы сборник научных трудов. Елец, 2016. С. 184-187.
  9. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ «БАКАЛАВРИАТ — МАГИСТРАТУРА — АСПИРАНТУРА» Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательные и профессиональные стандарты в обеспечении готовности выпускника к профессиональной деятельности в сфере образования Сборник статей по материалам всероссийской научной конференции с международным участием. Федеральное государственное бюджетное образоваетльное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», Научно-исследовательский институт непрерывного педагогического образования. 2016. С. 185-189.
  10. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ТРЁХЪЯЗЫЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ Комарова Ю.А., Векуа А.Г. В сборнике: РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМматериалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 20-21.
  11. К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАНЫМ ЯЗЫКОМ Комарова Ю.А. В сборнике: Герценовские чтения. Иностранные языки Материалы всероссийской межвузовской научной конференции с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2016. С. 202-203.
  12. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ ТРАДИЦИОННОМ И КОММУНИКАТИВНОМ ПОДХОДАХ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Феофилова В.П., Гусева О.И. Новая наука: От идеи к результату. 2016. № 6-1 (90). С. 97-100.
  13. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ГРУППАХ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ Феофилова В.П., Гусева О.И. Новая наука: От идеи к результату. 2015. № 4. С. 57-60.
  14. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДОКТОРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Комарова Ю.А. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики Сборник научных трудов. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2016. С. 44-56.
  15. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ КАК ОСОБАЯ КУЛЬТУРНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Комарова Ю.А. В сборнике: Реальность этноса. Роль образования, культуры и литературы в формировании российской гражданской идентичности Сборник статей по материалам XVII Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию Института народов Севера Герценовского университета. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; редколлегия: В. П. Соломин (председатель), С. А. Гончаров, В. А. Рабош, И. Л. Набок (научный редактор), Л. Б. Гашилова. 2016. С. 56-60.
  16. ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-МАГИСТРАНТОВ К ПРОГРАММАМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Комарова Ю.А. Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 38. С. 155-157.
  17. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Комарова Ю.А. Высшая школа. 2016. № 16. С. 29-31.
  18. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУРС-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ СТУДЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Комарова Ю.А., Иванов С.В. Евразийский вестник гуманитарных исследований. 2016. № 1 (4). С. 180-184.
  19. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: ПРЕДМЕТНЫЕ И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ  Комарова Ю.А. Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 8-4. С. 70-73.
  20. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК ЗНАЧИМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СТРУКТУР ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комарова Ю.А. Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. 2016. № 8 (53). С. 74-78.
  21. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Сумкина Н.С., Комарова Ю.А. Студенческая наука XXI века. 2016. № 2-1 (9). С. 163-165.
  22. SPECIFICITY OF PEDAGOGICAL TERMINOLOGY: LINGUISTIC APPROACH Komarova Y.A. В сборнике: Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки Материалы VI международной научно-практической конференции Фундаментальная наука и технологии — перспективные разработки. н.-и. ц. «Академический». 2015. С. 223-225.
  23. MODERN ENGLISH COURSE BOOK AS A MEANS OF ETHNO-CULTURAL COMPETENCE FORMATION OF SCHOOLCHILDREN Komarova Yu. В сборнике: ARCTIC DIALOGUE IN THE GLOBAL WORLD The Proceedings of Joint Science and Education Conference. 2015. С. 399-340.
  24. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ В США Комарова Ю.А. В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов сборник статей по материалам научной конференции с международным участием. 2015. С. 79-85.
  25. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Комарова Ю.А. В сборнике: Оптимизация иноязычного образования в школе и вузе в контексте современных требованийМатериалы IX Всероссийской научно-практической конференции с участием зарубежных авторов. 2015. С. 8-12.
  26. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комарова Ю.А. В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 82-83.
  27. ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ТЕКСТЕ: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Комарова Ю.А. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 11-3 (53). С. 115-117.
  28. О ВАЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОМАРКИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ Комарова Ю.А., Гулевич О.М. Научная дискуссия: инновации в современном мире. 2015. № 10 (41). С. 70-74.
  29. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОКТОРАНТУРЫ КАК ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЗАРУБЕЖНОГО УНИВЕРСИТЕТА Комарова Ю.А. Евразийский вестник гуманитарных исследований. 2015. № 1 (2). С. 136-139.
  30. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Комарова Ю.А. Инновационная наука. 2015. № 8-1 (8). С. 102-104.
  31. ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ Комарова Ю.А., Карева Д.А. Новая наука: От идеи к результату. 2015. № 6-2. С. 92-96.
  32. РАЗРАБОТКА КУРСА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СЛУШАТЕЛЕЙ ФПК Комарова Ю.А. Научный альманах. 2015. № 7 (9). С. 369-372.
  33. О ФОРМИРОВАНИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Комарова Ю.А. Научные исследования: от теории к практике. 2015. № 3 (4). С. 92-93.
  34. ОТБОР И ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ  Крашенинникова Н.Н. В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня материалы IX международной научно-практической конференции. 2016. С. 63-66.
  35. Ю.А. Комарова. Функционально-лингвистическое описание англоязычного научного дискурса// Вестник СПбГУ ,  2012. Вып. 3 — С. 96-102.
  36. Ю.А. Комарова. Методология реализации дифференцированного подхода к процессу формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции магистрантов образования // Вестник СПбГУ,  Серия 9, 2012. Вып. 4 – С. 78-85
  37. Ю.А. Комарова, Е.И. Бражник Векторы развития научно-образовательной  среды  в европейских университетах//  Статья в Письма в эмиссию. Оффлайн. (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – Октябрь 2012, ART 1880 . – CПб., 2012 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2012/1880.htm  . – Гос.рег. 0421200031.  ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п.л. [дата обращения 16.11.2012]  
  38. ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ Малаховская М.Л. В сборнике: ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ Сборник научных статей. 2018. С. 334-336.
  39. СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕОЛОГИЗАЦИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ Малаховская М.Л. Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2018. № 40. С. 240-244.
  40. ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Малаховская М.Л. Современное образование: традиции и инновации. 2017. № 1. С. 102-105.
  41. «ЛОЖНЫЕ ПОМОЩНИКИ УЧАЩЕГОСЯ»: СЕМАНТИЧЕСКАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА В ОСВОЕНИИ АНГЛИЙСКОЙ ЛЕКСИКИ Малаховская М.Л. В сборнике: ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 67-69.
  42. TEACHING LIFE SKILLS THROUGH CONTRASTIVE LEXICOLOGY Малаховская М.Л. В сборнике: Академическая наука — проблемы и достижения Материалы VI международной научно-практической конференции. н.-и. ц. «Академический». 2015. С. 125-127.
  43. ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИКИ СЛОЖНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЛЕКСИКО- СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Малаховская М.Л. Инновационная наука. 2015. № 11-1. С. 237-241.
  44. МОДЕЛИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ СЛОЖНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА» В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  Малаховская М.Л. Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 4-2. С. 161-163.
  45. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЩЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Феофилова В.П. Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2016. № 6-2 (89). С. 120-123.
  46. OЦЕНКА И САМООЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Феофилова В.П. Новая наука: Проблемы и перспективы. 2015. № 4 (4). С. 79-85.
  47. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Якимчук О.С. В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня Материалы VI международной научно-практической конференции. 2015. С. 112-114.
  48. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Якимчук О.С. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 182-186.
  49. ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Якимчук О.С. В сборнике: Влияние науки на инновационное развитие Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. 2015. С. 259-262.
  50. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Якимчук О.С. В сборнике: НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ 2015. С. 84-88.
  51.  Ю.А. Комарова, Н.Н. Крашенинникова. Об актуальности использования дифференцированного подхода к формированию иноязычной учебно-исследовательской компетенции магистрантов технических вузов// Журнал Филологические науки. Вопросы теории и практики. –  Тамбов, Издательство Грамота, 2013. – С. 94-97.
  52.  Е.И. Бражник, Ю.А. Комарова, Е.В. Пискунова. Из опыта обеспечения преемственности уровневых образовательных программ в зарубежной высшей школе//Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia/Offline Letters): электронный научный журнал. 2013. №9 (сентябрь). ART 2055.   ISSN 1997- 8588,  URL: http://www.emissia.org/offline/2013/2055.htm
  53. Ю.А. Комарова, С.С. Василенко. Conceptual-systematic approach as the methodological basis of teaching foreign language to students of linguistic major//  Applied and Fundamental Studies : Proceedings of the 4th International Academic Conference. Vol. 1., November 29-30, 2013, St. Louis, Missouri, USA.- С.117-122
  54. Ю.А. Комарова, С.С. Василенко. Отбор содержания обучения иностранному языку студентов-лингвистов// Вестник ЮрГУ. 2014. C. 77-82.
  55. Ю.А. Комарова. Методическое моделирование образовательного  процесса  в вузе: методология вопроса// Вестник СПбГУ. Сер. 9. 2014. Вып. 2. С.173-179.
  56. Ю.А. Комарова. К проблеме коммерционализации программ докторского образования в современной высшей школе за рубежом// Materiály X mezinárodní vědecko – praktická konference Aplikované vědecké novinky – 2014. – Díl 8. Pedagogika.: Praha. Publishing House Education and Science s.r.o — С.71-73.
  57. Особенности современной диверсификации иноязычного образования Ю.А. Комарова В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 82-83.
  58. В.П. Феофилова.  Роль психологии в применении интенсивных методов обучения иностранным языкам. // Проблемы современной филологии и лингводидактики. Выпуск 5 – СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. – с. 136 – 139.
  59. В.П. Феофилова.  Вариативность деятельности преподавателя при интенсификации обучения иностранным языкам. // Альманах современной науки и образования. N 10, 2012 – Тамбов:  Изд-во Грамота, 2012. – с. 179 – 181.
  60. В.П. Феофилова.  Сравнительный анализ применения интенсивных методов обучения иностранным языкам в студенческой аудитории и при обучении взрослых. // Альманах современной науки и образования.  N1, 2014 – Тамбов: Изд-во Грамота, 2012. – с. 114 – 116.
  61. В.П. Феофилова.  Модифицированный вариант метода анализа взаимодействия при исследовании интенсивных методов обучения иностранным языкам. //
  62. В.П. Феофилова.  Проблемы современной филологии и лингводидактики.  СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.
  63. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Якимчук О.С. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 182-186.
  64. ОБУЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ КОММУНИКАТИВНОЙ ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Якимчук О.С. В сборнике: НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОСТИ 2015. С. 84-88.
  65. ИНТЕНСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Комарова Ю.А., Баграмова Н.В., Пантелеева Л.В., Якимчук О.С. Коллективная монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Санкт-Петербург, 2013.
  66. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДЕРАЦИИ НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Якимчук О.С. В сборнике: Проблемы современной филологии и лингводидактики сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2012. С. 201-211.
  67. О.С. Якимчук. Использование ролевой игры для обучения английскому языку на курсах повышения квалификации научно-педагогических кадров. // Иностранный язык в неязыковом ВУЗе: проблемы, традиции и инновации: Межвузовский сборник научных статей с международным участием – Пермь, Изд-во Прикамского социального института, 2010. – с. 90 – 98.
  68. О.С. Якимчук. Организация грамматического материала для формирования речевых грамматических навыков в условиях обучения на краткосрочных курсах. // Актуальные вопросы современного университетского образования: Материалы конференции – СПб:     Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. – с. 495 – 498 .
  69. О.С. Якимчук. Опора на когнитивные стратегии взрослых в процессе обучения английской коммуникативной грамматике на краткосрочных курсах. // Проблемы современной филологии и лингводидактики. – СПб, Издательство РГПУ им. А. И. Герцена,  2010. – с. 254 – 257.
  70. М.Л. Малаховская. Феномен интертекстуальной экспансии в художественном переводе.     V Международная научная конференция Прикладная лингвистика в науке и образовании памяти Р.Г. Пиотровского. – СПб., 2010. – С. 211-212, ISBN 978-5-98709-219-4
  71. М.Л. Малаховская. Создание интерпретационной базы для перевода интертекста. Ученые записки СПбИВЭСЭП. Т. 15: Современные проблемы филологии, межкультурной коммуникации и перевода. СПб.: СПбИВЭСЭП, 2011. – С. 11-17, ISBN 978-5-4227-0029-5
  72. М.Л. Малаховская. Жанровый канон и лингвокультурная интерференция в художественном переводе. VI Международная научная конференция Прикладная лингвистика в науке и образовании. –  СПб., 2012. – с. 188-191.
  73. М.Л. Малаховская. Роль модели глобального интертекста в становлении теории интертекстуальности.      Ученые записки СПбИВЭСЭП. Т. 19: Современные проблемы филологии, межкультурной коммуникации и перевода. СПб.: СПбИВЭСЭП, 2012. – С. 114-117
  74. М.Л. Малаховская. Исследование английской лексики в условиях глобализации. Научные аспекты глобализационных процессов: сборник статей Международной научно-практической конференции (23 сент. 2014, г. Уфа). — Уфа: РИО МЦИИ Омега Сайнс, 2014. – С. 65-67.
  75. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МАГИСТРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Крашенинникова Н.Н. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2015
  76. ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Крашенинникова Н.Н.  Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 10-1 (40). С. 120-124.
  77. Н. Н. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ МАГИСТЕРСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Крашенинникова Н.Н. Научное мнение. 2014. № 8. С. 383-388.
  78. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Крашенинникова Н.Н. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сборник статей. 2013. С. 119-122.
  79. ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТРАНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ Комарова Ю.А., Крашенинникова Н.Н. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 8-2 (26). С. 94-96.
  80. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА В РАМКАХ ИНТЕНСИФИКАЦИИ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Лагутина А.А., Мадорская Н.Я., Прокудина Ю.Б. В сборнике: Актуальные вопросы модернизации российского образования материалы VII Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. под научной редакцией Г. Ф. Гребенщикова. 2011. С. 224-227.

  81.  

 

Последнее изменение: 6 мая 2022 г. в 15:56:37
Автор: Борникова Ирина Васильевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором