Лебедев Никита Сергеевич
научный сотрудник лаборатории проблем социальной поддержки личности
Образование:
2013 – окончил бакалавриат РГПУ им. А. И. Герцена по направлению философия
2015 – окончил с отличием магистратура РГПУ им. А. И. Герцена по направлению 44.04.01, Педагогическое образование
2018 - окончил аспирантуру РГПУ им. А. И. Герцена по направлению 47.06.01, Философия, этика, религиоведение
Опыт работы:
Руководство студенческим научным обществом института философии человека РГПУ им. А.И.Герцена (2011-2016), руководство направлением «качество образования» в студенческом совете РГПУ им. А.И. Герцена (2016-2017), методист, куратор образовательных программ ЦДО «Школерад» (2017-2018), ведение образовательного проекта по развитию навыков самоорганизации (2017-2019), организационный и управленческий консультант, консалтинговая группа BITOBE (2019-2020), модератор, координатор проектных команд на образовательный интенсив «Остров 10-22» (Сколково, 2019), рабочий интенсив «Зимний Остров» (Сочи, 2019), методология обучения, координация образовательной программы развития антикризисных лидеров и команд цифровой экономики «КЛИК» (Университет НТИ 20.35, Москва, 2020-2021)
Научные интересы:
Философия образования, методология обучения, обучение взрослых, групповое обучение, социальная психология, практическая философия образования, педагогическая модерация, критическое мышление, педагогические практики развития мышления, когнитивная психология
Публикации:
Кожевникова М.Н., Лебедев Н.С. Новая дидактика «социально-эмоционально-этического образования»: роль педагогического модерирования. ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2020. No 4 (65) С. 86-92
https://iuorao.ru/wp-content/uploads/2020/ЧИО/4%20выпуск/13.pdf
Лебедев Н. С. Философское понятие образования и его значение для развития системы образования в современной России / Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А. И. Герцена: Сборник лучших научных студенческих работ. Вып. 16 — СПб.: КультИнформПресс, 2015. — С. 120 –123.
/uploads/unis/files/Вестник%20Выпуск%2016.pdf
Карякин Э. А., Лебедев Н. С. О назначении современной школы / Э. А. Карякин, Н. С. Лебедев // Аксиология массовой культуры: материалы XXI международной конференции «Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура». — СПб. — 2014. — С. 488—493.
Лебедев Н. С. Трансцендентальный метод философии Иммануила Канта как методологическое основание систематизации образовательного процесса / «Символическая вселенная ребенка: между информацией и знанием»: сборник научных трудов — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 263 – 274.
Ляшко И. А., Лебедев Н. С. К вопросу о методе в образовании // Сборник материалов региональной конференции «Актуальные вопросы создания системы воспитания в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации». СПб: Изд-во ФГБОУ ВО СПбГМТУ, 2018 – С. 126-139.
Виноградов Д. А., Гук Д. Ю., Лебедев Н. С. Идея университета в учении И. Г. Фихте / Молодежь. Наука. Будущее. Международная студенческая научно-практическая конференция: сб. статей: в 2 т. — Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2016. — С. 87 – 91.
Лебедев Н. С., Виноградов Д. А. О значении философии в системе научного знания. Историко-философский анализ этапа мысли / Ритмы бытия: праздник и повседневность в социокультурном измерении: сборник научных трудов — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. — С. 212 – 229.