ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы
нет анонсов

Все анонсы »

СМИ о нас
11 октября 2022

Проект «Александрова дорога»: 1 СЕРИЯ. ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ. НАЧАЛО ПУТИ

03 октября 2022

Телеканал 78: «Реальная политика»

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураИнституты Институт народов СевераКафедрыКафедра этнокультурологии

Заведующий кафедрой

доктор философских наук, профессор
 

Набок Игорь Леонтьевич

Контактная информация:

e-mail: inabok@herzen.spb.ru

тел./факс: (812) 786 — 86 -14

 

Приемные часы:  вторник 11:00 - 13:00

 

Местоположение кабинета: г. Санкт-Петерубрг, пр. Стачек, д. 30, (29 корпус), каб. 127

 

Научные интересы:

культурология, этнокультурология, этнология, теория и философия образования, теория межэтнической коммуникации, этнопедагогика, североведение, междисциплинарные исследования.

Образование:

1993 г. – защитил докторскую диссертацию (специальность 098.00.04 – эстетика на философском факультете МГУ им. М. В. Ломоносова).

1981 г. — защитил кандидатскую диссертацию (специальность 098.00.04 – эстетика на философском факультете МГУ им. М. В. Ломоносова).

1974 г. — окончил  Ленинградскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского – Корсакова (специальность «фортепиано», квалификация: солист, концертмейстер, ансамблист, преподаватель).

 

Основные публикации:

  • Об этнологической «недостаточности» педагогического образования / Ethnological «insufficiency» of  Pedagogical Education /  Education's Ro1e in Preparing Globally Competent Citizens. BCES Conference Books/ Volume 12. Bulgarian Compara-tive Education Society. Sofia, Bulgaria. Мау 2014. — S. 555-564. ссылка на публикацию
  • Сохранение культурного наследия коренных малочисленных народов Севера и Арктики в контексте развития межэтнических отношений в современной России //  Коренные малочисленные народы. Этнографическая индивидуальность как основа поступательного развития цивилизации: материалы Всерос. научно-практ. конфер. 28 июня 2013 г. Респ. Хакасия. Абакан: Хакасское книжное издательство, 2014. С. 15-20. ссылка на публикацию
  • Арктическая идентичность коренных народов циркумполярной зоны Российской Федерации: проблемы формирования и развития // Культура Арктики: коллективная монография / под общей ред. Винокуровой У. А. Якутск: ИД СВФУ, 2014. (Культура Арктики; Вып.1). С. 171-181. ссылка на публикацию
  • L`Impero russo siberiano: “prigione” o “famiglia” dei popoli // Russia, L`Impero. Saggi di storia e cultura. (на итал. языке)   статья         A cura di Francesco Randazzo. Libe-llula edizioni,2014. Р. 147-167. ссылка на публикацию
  • Этнокультурологическое образование: проблемы и перспективы развития // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств. Улан-Удэ: Издательско-поли-графический комплекс ФГБОУ ВПО ВСГАКИ, 2014. №1. С.13-19. ссылка на публикацию
  • Этнопедагогика Севера как ресурс модернизации образования коренных малочисленных народов // История и педагогика естествознания, 2015. Вып.1. С. 60-65. ссылка на публикацию
  • Художественно-эстетические традиции коренных малочисленных народов Севера в современном культурно-образовательном пространстве России // Актуальные вопросы гуманитарных наук в современных условиях развития страны. Санкт-Петербург, 2015. С. 18-20. ссылка на публикацию
  • Фольклор как предмет междисциплинарного исследования // Артосфера: перспективы развития и инновации: Материалы международной научно-практической конференции, 4 дек. 2015 г. СПб.: Астерион, 2016. С. 5-25. ссылка на публикацию
  • Метаморфозы этничности в жизненном пространстве современного мегаполиса // Общество. Среда. Развитие. 2016. № 4. С. 90-94. ссылка на публикацию
  • Этнонациональный дискурс культурологического образования // Национальные культуры в межкультурной коммуникации. Сборник научных статей в двух частях. Ч.1 Социально-исторические аспекты межкультурного взаимодействия. Минск: Колоград, 2016. С. 300-309. ссылка на публикацию
  • Трансформация женского пространства традиционной культуры ненцев к началу XXI в. // Вестник археологии, антропологии и этнографии, 2017. №1. С. 110-117. ссылка на публикацию
  • «Циркумполярная цивилизация» в контексте концепции культурно-исторических типов Н. Я. Данилевского // Альманах Научно-образовательного культурологического общества России. «Мир культуры и культурология». Выпуск V. СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2017-2018. С. 129-134. ссылка на публикацию
  • Роль государственной культурно-образовательной политики 20 — 30-х г.г. ХХ в. в развитии коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока // ХII Плехановские чтения. Великая русская революция 1917 г.: проект альтернативного исторического развития Материалы к международной конференции 30 мая – 1 июня 2017 г.  СПб.:  Культинформ-проект, 2017. С. 121-128. ссылка на публикацию
  • О художественно-эстетической «недостаточности» современного образования // Артосфера: Перспективы развития и инновации: Материалы  Юбилейной международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию НОУ ВПО «Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования», состоявшейся 30 сентября 2016 г. / Под общей ред. Л. В. Санжеевой.  СПб.: Астерион, 2017. С. 11-22.  ссылка на публикацию
  • Этнокультурное и этнокультурологическое образование в России: проблемы и перспективы развития // Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции. Ханты-Мансийск, 2017. С. 12-20. ссылка на публикацию

 

Читаемые курсы:

  • Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире
  • Введение в культурологию и этнокультурологию
  • Социальная культура
  • Этнология и этнография народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Преподаватель высшей школы.
  • Теория и история культуры
  • Теория и методика обучения и воспитания 

 

Повышение квалификации:

  1. Курсы повышения квалификации в области дистанционного обучения для коренных народов при Центре саамского региона в рамках проекта «Арктическая педагогика», до 72 ч., 2017.
  2. Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно-образовательной среде вуза, в обьеме16 ч.,  РГПУ им. А. И. Герцена, 2017 г.
  3. Проектирование фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы высшего образования, в обьеме16 ч., РГПУ им. А. И. Герцена, 2017 г.
  4. Психолого-педагогические основы инклюзивного образования. РГПУ им. А. И. Герцена, в объеме 72 ч., 2018 г.

Расписание занятие:

 

Личный кабинет преподавателя в «Электронном атласе»

 

Аспирантура

 

Вспомогательный персонал кафедры

 

Последнее изменение: 27 июня 2022 г. в 15:38:21
Автор: Макаров Иван Андреевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | СМИ | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

Противодействие коррупции

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это интересно

   

Онлайн курсы Герценовского университета
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Политика конфиденциальности
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2024
Связь с администраторомСвязь с администратором